Войти
Портал государственных закупок
  • Нумерология имени: значение чисел
  • Необычные десерты из замороженных ягод
  • Знак зодиака дева числа месяца
  • Читательский дневник по литературе: как правильно оформить дневник и шаблоны для заполнения
  • Сонник поцелуй человека. Тебя целуют во сне. Значение снов Поцелуй
  • Бухучет инфо Основные изменения в корректировочном бланке
  • Holidays and Traditions in English-Speaking Countries (Праздники и традиции в англоговорящих странах). Топик: Обычаи и традиции англо-говорящих стран Традиции других стран на английском языке

    Holidays and Traditions in English-Speaking Countries (Праздники и традиции в англоговорящих странах). Топик: Обычаи и традиции англо-говорящих стран Традиции других стран на английском языке

    Англоговорящие Страны: Культура и Традиции

    Слово "культура" имеет различные значения. Это часто обращается к музыке, литературе, искусству, и высшему образованию. Это также означает таможню общества и пути, которым люди взаимодействуют с друг другом.

    Каждая культура имеет определенные основные идеи, которые каждый принимает для предоставленного. Они - фундаментальные вещи, которые каждый "знает" от его или её детства, и которые являются автоматическими людям, которые живут в той культуре. Они включают все от общих знаков внимания и деталей ежедневной жизни к более глубоким проблемам места человека в обществе, семьи, жизни и смерти.

    Когда человек входит в новую культуру, основная таможня и идеи, которые он или она автоматически принял, возможно, больше не верны. Человек оказывается перед новым набором таможни и отношений, чтобы пробовать понять. Позвольте нам изучать некоторые элементы культуры Англоговорящих стран и традиций.

    Представление там очень просто: Вы заявляете ваше название, где Вы живете и ваше занятие. В формальной ситуации используют ваши первые и последние названия. В стороне или в социальном урегулировании, используйте ваше имя только. Мужчины представлены женщинам, молодые люди к старшим, старые друзья вновь прибывшим, и молодым девочкам к женатому. Обычно женщины не представлены человеку.

    Вводя каждый говорит кое-что как: "госпожа Смит, может я представлять г. Брауна", и затем превращение госпоже Смиту просто говорит "госпожу Смита". Обычный ответ на введение - "Как Ваши дела?", который является своего рода поздравлениями и не вопросом - очень формальный. Можно сказать кое-что менее формальное: "Хороший встречать Вас," "я рад встретить Вас," или "Счастливый встретить Вас." Если Вы не знает название человека, говорят "Сэр" человеку или "Госпоже" женщине. Если семейное положение леди неизвестно, она должна быть названа как госпожа . Однако, было бы намного более цивилизованное изучить название человека и сказать: "Хороший встречать Вас, госпожу Браун." Люди обычно обмениваются рукопожатием твердо особенно когда формально введено, но они не всегда обмениваются рукопожатием с людьми, которых они видят часто.

    Определенные типы поведения ожидаются в Англоговорящих странах. Американская идентичность очень перевязана с домашним происхождением. Беседы между двумя американцами, чтобы встретиться за границей будут обычно включать раннее, сосредотачиваются на домашних государствах или колледжах, тогда как это маловероятно с двумя Англичанами (предполагающий, что они говорили с друг другом вообще). Прозвища очень чаще используются в США чем в Великобритании.

    Люди в обеих странах рассматривают время как дорогой объект или "материал. Они говорят об этом многими различными способами. Они экономят это, тратят впустую это, тратят это, убивают это. Они имеют свободное время, досуг, свободное время. Они вкладывают капитал в это и тщательно планируют это. Тогда никогда не опоздайте. Это не традиция, чтобы заглядывать к знакомым без запроса. Будьте вежливы и дружественные в общественных местах. Фразы как "Извиняют меня" и "я сожалею", используются намного более часто чем в России. Люди там также очень заинтересованы уходом. Ежедневно ливни и набор fr.esh одежды - норма. Никогда не спросите людей их возраст. Улыбка и люди улыбнутся с Вами.

    Я буду. OTBeTbTe na eonpocbi.

    1. Каковы два значения слова "культура"?

    2. Как Вы обращаетесь к незнакомцам?

    3. Представьтесь формально.

    4. Представьтесь неофициально.

    5. Что человек может сделать с его/ее временем?

    6. Действительно ли необходимо назначить встречи в России? Когда это необходимо? Когда не это необходимый?

    111. 3anoMHMTe 3-ый cnoBa w cociaBbTe c hmmm npeA/ioxeHwa.

    TecT XI. H3 MeTbipex npeA^oxeHHbix BapnaHTOB BbiSepme eflMHCTBeH-

    1. Стог хотел бы найти... действительно хорошая работа.

    D . -

    2. Они не сделали... слово об их планах.

    A. сказать.

    B. разговор

    C. говорить

    D. сказать

    3. Интересно когда она... завтра.

    A. прибыл бы

    B. прибудет

    C. прибывает

    D. прибытие

    4. Счет не..., поскольку я думал, что это будет.

    A. такое дорогое

    B. дорогой

    C. столь дорогой

    D. более дорогой

    5. Никто... Джулия, чтобы прибыть столь поздно.

    A. ожидаемый

    B. ждавший для

    C. разыскиваемый

    D. ожидавший

    6. Если бы это.. столь поздно я назвал бы Вас.

    A. не имеет

    C. не имел

    7. Правление... все мои предложения.

    A. брошенный

    B. выключаемый

    C. отказанный

    D. подавленный

    8. Мы путешествовали по большому количеству... поездом и на машине.

    D . ~

    9. Современный английский язык начался... пятнадцатое столетие.

    10. Питер выглядел очень взволнованным....

    A. в последнее время

    B. на днях;.

    D. на следующей неделе

    II Я хочу пить, я хотел бы немного минеральной воды, но мы не имеем

    A. некоторые

    D. что - нибудь

    12. Менеджер сказал его секретарю... на работе.

    A. не курить

    B. не курить

    C. не курят

    D. никакое курение

    13. Встреча была отменена. .. тяжелый снегопад.

    A. в результате

    D. потому что

    14. Викай спросила Маму..., в то время как она была по телефону.
    A. не говорить

    B. не говорить

    C. не говорил

    D. не говорят

    15. Энн пошла в Англию..., она могла улучшить ее английский язык

    C. так, чтобы

    16. Я действительно интересуюсь Экономикой.... Я.
    A. Так что сделайте

    Ни один

    Ни один не

    Я печати.... начиная с Рождества.

    собрались

    собирался

    собираются

    забранный

    18. Комитет настаивал..., принимающий решение сразу

    19. Мы имеем наш английский класс... В понедельник утром.

    20. Если Вы. их заранее, они прибудут.

    A. информированный

    B. сообщить

    C. сообщит

    D. сообщил бы.

    flono/iHMTe/ibHbie toko ™ /

    XII. FlposMTaPiTe v nepeBeAwe oneAyiomwii"TeKCT. Bbjnwuwe м. BbiyHMie He.

    Приглашения

    Если Вы имеете сторону, Вы можете назвать ваших друзей и пригласить их. Вы можете также послать письменное приглашение, которое было бы большим количеством чиновника. Приглашения могут быть написаны на специальных картах или по буквам. Когда послано почтой, они должны дать следующую информацию: дата, время, место, вид стороны, которая сторона - для, и кто дает сторону. R.S.V.P. meens, что Вы спрашиваете те, кто получит приглашение, чтобы назвать Вас или послать Вам сообщение, указывающее, будут ли они или не будут прибывать. (R.S.V.P. - с французского языка, означая "Пожалуйста, ответ").

    Форма принятия или сожаления зависит от формы полученного приглашения. Если Вы хотите, чтобы люди звонили, Вы должны включить ваш телефонный номер.

    Иногда приглашение определит тип платья - формальный или неофициальный.

    Формальный: "Галстук - бабочка" означает смокинг для мужчин,

    "Белая связь" означает полный вечерний наряд (хвосты) для мужчин, вечернее платье для женщин.

    Неофициальный: темный пиджачный костюм для мужчин и изящный (коктейль) платье для женщин.

    Случайный: каждый день платье.

    Примечания слов благодарности обычно пишутся, чтобы благодарить кого - то за подарок, или за то, чтобы позволить Вам оставаться несколько дней в доме. Некоторые примечания спасибо имеют печатное сообщение, и Вы можете только подписать ваше название. Другие не имеют печатного сообщения, разрешающего Вам написать ваше собственное.

    Партийный Этикет

    1. При получении приглашения дают ваш "да" или ответ "Нет" быстро.

    2. Никогда не нарушите обязательство без предварительного уведомления. Если Вы не можете сделать это, напишите или телефон, чтобы выразить ваше сожаление.

    3. Не приезжайте перед временем, обозначенным в приглашении. Пробуйте не быть поздно. Приедьте вовремя.

    4. Не обменяйтесь рукопожатием с хозяйкой, если она не дает ее.

    5. Встаньте когда введено. Леди могут остаться помещенными.

    1. Покажите вашу оценку предлагаемого гостеприимства.

    7. Оставляя сторону, благодарите хозяина и хозяйку, говорите до свидания, но не привлекайте неуместное внимание других гостей.

    8. Не застрять. Не нарушайте границу гостеприимства хозяина.

    9. Не нажимать завтрак, особенно сильные напитки на несклонных гостей.
    l0. Хозяин и хозяйка должны видеть, что никем не пренебрегают, что все

    гости вовлечены в беседу общей природы, что все они обладают стороной.

    11. Написать примечания спасибо, чтобы благодарить кого - то за подарок или за то, чтобы позволить Вам оставаться в доме хозяина в течение нескольких дней.

    Этикет Стола

    1 не привлекают неуместное внимание к вам непосредственно публично.

    2, при еде, возьмите столько, сколько Вы хотите, но едите столько, сколько Вы берете.

    3 не едят слишком быстро или слишком медленно, не чавкайте, при еде.

    4 не говорят с вашим полным ртом.

    5 Берут немного каждого блюда, которое предлагается Вам.

    6 не достигают поперек стола. Если кое-что имеет с другой стороны

    стол, говорят, "Пожалуйста передайте соль?"

    1. Не начинайте есть, когда каждому служат, если хозяйка не говорит "еду Начала, пожалуйста, ваша пища могла бы простудиться."

    8. Отказываясь от блюда, скажите "нет, благодарить Вас."

    9. Принимая блюдо, скажите "да, понравьтесь." Если Вы хотите еще часть блюда, говорите, что "я могу иметь еще немного мяса (рыба, салат, пирог, и т.д.)?"

    10. Не оставляйте ложку в вашей чашке, при питье чая или кофе. Поместите это в специальный стенд или в блюдце.

    11. Съешьте пироги с вилками, не черпает.

    2. Указывать, что Вы закончили (имели достаточно), нож места

    и вилка на пластине вместе, не перекрещенный.
    13. Не желать друг другу "приятного аппетита."

    Введение

    Объектом исследования моей работы являются обычаи и традиции англо-говорящих стран. И я хочу сказать, что жизнь этих стран полна традиций и обычаев. Некоторые из них очень красивые, красочные и живописные и, кажется, весьма разумные; другие - любопытны, иногда забавны, иногда существуют лишь для привлечения туристов. Многие традиции появились очень давно и прошли многие столетия, другие появились сравнительно недавно. Но некоторые из них давно пережили себя и стали обременительными и остаются лишь из-за известного английского консерватизма. Есть много традиций, связанных с историческими событиями, Парламентом, судом, университетской жизнью, а также традиции и обычаи, появляющиеся в каждодневной жизни.

    Приблизительно одна треть населения земного шара разговаривают на английском языке. Для некоторых он является родным, другим в силу исторически сложившихся обстоятельств стал вторым после родного. В странах, куда английский язык был привнесен, он искажается и трансформируется с учетом новых для него “условий жизни”, “приспосабливается” к местным обычаям и традициям, принимая различные диалектные формы.

    Похожее случилось и с исконно английскими традициями. В разных местностях они приобретали собственное толкование и постепенно видоизменялись и даже до такой степени, что при сравнении вряд ли возможно найти схожие черты у старой английской традиции и у преобразовавшейся.

    Цель моей работы изучить обобщенный опыт жизни и традиций англо-говорящих стран. Для людей, которые собираются путешествовать по миру особенно важно знать язык, обычаи, традиции той страны, которую они собираются посетить. Невозможно, например, приехать в Шотландию и смеяться над их национальной одеждой - клетчатыми юбками; или, например, удивляться тому, что Королева Великобритании начинает свой день с завтрака - овсяной каши - и это уже давно сложившийся для нее обычай. Для того чтобы избежать такой ситуации, перед тем как ехать в какую-либо страну необходимо ознакомиться хотя бы с общепринятыми обычаями этой страны.

    Одной из главных традиций большинства государств мира является празднование своего национального праздника. Во Франции это День взятия Бастилии, в США День независимости, в Германии два национальных праздника День освобождения и День республики. В нашей стране День суверенитета.

    А как обстоят дела с национальными праздниками в Великобритании? Будучи островным государством, Британия долгое время оказывала влияние на политическое и социально-экономическое развитие других государств. Проводя гибкую политику, Британия сумела принимать участие в большинстве международных военных конфликтах, не допустив военных действий на своей территории. Все это способствовало развитию высокому уровню жизни и благосостоянию английского народа. Англичане не ощущали особой потребности в национальном самоутверждении и в специальном дне для ликования по поводу того, что они британцы. Народ Соединенного Королевства не испытывал нужды каждый год напоминать себе и другим, что, например, британский парламент, возраст которого перевалил за семь столетий, становится еще на год старше или что тред-юнионы - самые старые профсоюзы в мире. Правда, в последние годы существования Британской империи был введен День империи, но отмечался он недолго, а выходным был лишь для школьников и учителей. В 1958 году его заменил День Содружества, который с 1966 года отмечается в июне как официальный день рождения монарха. Англичане рассуждают примерно так: Мы уже достаточно веско заявили миру о себе, чтобы не повторяться теперь ежегодно. Но национальный праздник все-таки необходим для официальных целей так, за границей послам полагается устраивать приемы в честь дня своей страны, они выступают по телевидению той страны, где представляют свою родину и т. д.

    Национальным праздником Соединенного Королевства является день рождения монарха, о котором уже было сказано. А сейчас я хочу остановиться на том особенном, что характерно для некоторых англо-говорящих стран.

    “Do you speak English?” with this phrase begins the conversation between two people, that speak different languages and want to find a common language.

    Its very good when you hear: “Yes I do”, and start talking. People of different countries and nations have to get along well with the progress in world trade and technology as well as with each other.

    So it is very useful to learn foreign languages. Knowledge of foreign languages helps us to develop friendship and understanding among people.

    English is very popular now. Its the language of computers, science, business, sport and politics. It is official language of United Kingdom, Ireland, the United States of America, Canada, Australia. There are more than 1 billion speakers of English of the World.

    Speaking a foreign language you are read papers, magazines, and original books by great writers, watch satellite TV Programs. If you like traveling you can go anywhere without being afraid that other people will not understand you. English is very important to find a good job.

    USA

    Independence Day

    On July 4 the Americans celebrate their national holiday-independence Day. The United States gained independence as a result of gradual and painful process. By the mid 1700s it became difficult for thirteen British colonies in the New World to be ruled by a kind 3000 miles across the ocean. The British Empire imposed high taxes upon the colonies.

    ИВАНЧЕНКО АННА АНДРЕЕВНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ‘’ЯЛТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ’’ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО. 1 КУРС. РУКОВОДИТЕЛЬ: КОРОЛЕВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА. CUSTOMS AND TRADITIONS OF ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES CONTENTS: 1.INTRODUCTION 2. THE USA -INDEPENDENCE DAY -HALLOWEEN -THANKSGIVING DAY -CHRISTMAS 3.SCOTLAND -FOOD AND DRINKS -THE DAY OF ST. DAVID -LOVESPOONS 4.CONCLUSION Introduction THE OBJECT OF MY WORK ARE THE CUSTOMS AND TRADITIONS OF THE ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES. AND I WANT TO SAY THAT THESE COUNTRIES ARE FULL OF TRADITIONS AND CUSTOMS. MANY TRADITIONS HAVE PASSED MANY CENTURIES, OTHERS HAVE APPEARED RELATIVELY RECENTLY. THE PURPOSE OF MY WORK IS TO STUDY THE GENERALIZED EXPERIENCE OF LIFE AND TRADITIONS OF THE ENGLISHSPEAKING COUNTRIES. Independence Day On the 4th of July the Americans celebrate their national holidayindependence Day. The United States gained independence in the gradual and painful process On this day Americans have holiday from work. People have day-long picnics with favourite foods like hot dogs, ham-burgers, potato salad, baked beans. Lively music is heard everywhere. PEOPLE PLAY BASEBALL OR COMPETE AT THREE LEGGED RACES OR PIE-EATING OR WATER-MELONEATING CONTESTS. SOME CITIES HAVE PARADES WITH PEOPLE DRESSED AS THE ORIGINAL FOUNDING FATHERS WHO MARCH TO THE MUSIC OF HIGH SCHOOL BANDS. IN THE EVENING PEOPLE GATHER TO WATCH FIREWORK DISPLAYS. HALLOWEEN HALLOWEEN IS A FESTIVAL THAT TAKES PLACE ON OCTOBER 31. IN THE UNITED STATES CHILDREN WEAR COSTUMES AND MASKS AND GO TRICK-OR-TREATING. MANY OF THEM CARVE JACK-O"-LANTENS OUT OF PUMPKINS. FORTUNETELLING AND STORYTELLING ABOUT GHOSTS AND WITCHES ARE POPULAR ACTIVITIES. HALLOWEEN DEVELOPED FROM NEW YEAR FESTIVALS AND FESTIVALS OF THE DEAD. CHRISTIAN CHURCH ESTABLISHED A FESTIVAL ON NOVEMBER 1 CALLED ALL SAINTS" DAY SO THAT PEOPLE COULD CONTINUE TO CELEBRATE THEIR FESTIVALS. PEOPLE ONCE BELIEVED THAT THERE WERE MANY GHOSTS AND WITCHES ON THE EARTH AND THAT THEY MET ON OCTOBER 31 TO WORSHIP THE DEVIL. TODAY, PEOPLE DO NOT BELIEVE IN GHOSTS AND WITCHES BUT THEY LIKE TO TELL STORIES ABOUT THEM ON HALLOWEEN. THANKSGIVING DAY THERE IS ONE DAY A YEAR WHEN ALL AMERICANS STAY HOME WITH THEIR FAMILIES AND EAT A BIG DINNER. THIS IS THANKSGIVING DAY. THE PILGRIMS CELEBRATED THE FIRST THANKSGIVING DAY IN THE FALL OF 1621. THE PILGRIMS SAILED TO AMERICA ON BOARD THE "MAYFLOWER" SHIP FOR RELIGIOUS FREEDOM. THEY WERE AMONG THE FIRST EUROPEAN SETTLERS IN AMERICA. THERE WERE PEOPLE LIVING IN AMERICA BEFORE THE PILGRIMS ARRIVED. THESE PEOPLE WERE THE NATIVE AMERICAN INDIANS. AMERICANS STILL CELEBRATE THANKSGIVING DAY IN THE FALL. IT IS CELEBRATED ON THE FOURTH THURSDAY IN NOVEMBER. TURKEY IS STILL THE MAIN DISH AND PUMPKIN PIE IS THE MOST POPULAR DESSERT. CHRISTMAS CHRISTMAS IS CHRISTIAN HOLIDAY THAT CELEBRATES THE BIRTH OF JESUS CHRIST. FOR MILLIONS OF CHRISTIANS THROUGHOUT THE WORLD IT IS THE HAPPIEST AND THE BUSIEST TIME OF THE YEAR. NO ONE KNOWS THE EXACT DATE OF CHRIST"S BIRTH BUT MOST CHRISTIANS CELEBRATE CHRISTMAS ON DECEMBER 25. THE WORD CHRISTMAS COMES FROM CHRISTES MASSE, AN EARLY ENGLISH PHRASE THAT MEANS MASS OF CHRIST. SCOTLAND FOOD AND DRINKS WHAT IS THE FOOD OF SCOTLAND TO OFFER THE STRANGER? SCOTLAND PRODUCES NUMBER OF DISHES: SCOTS MEATBALLS SAVORY DISH IS POPULARLY KNOWN AS "MINCE", SMALL MUTTON PIES WHICH MUST BE SERVED PIPING HOT AND THE IMMORTAL HAGGIS. THE DAY OF ST. DAVID (MARCH 1) ST. DAVID’S DAY. MARCH 1ST IS A VERY IMPORTANT DAY FOR WELSH PEOPLE. IT’S ST. DAVID’S DAY. HE IS THE “PATRON” OR NATIONAL SAINT OF WALES. ON MARCH 1ST, THE WELSH CELEBRATE ST. DAVID’S DAY AND WEAR DAFFODILS IN THE BUTTONHOLES OF THEIR COATS OR JACKETS. MAY DAY. MAY 1ST WAS AN IMPORTANT DAY IN THE MIDDLE AGES, THE CELEBRATION OF SUMMER’S BEGINNING. FOR THAT DAY PEOPLE DECORATED HOUSES AND STREETS WITH BRANCHES OF TREES AND FLOWERS. IN THE VERY EARLY MORNING YOUNG GIRLS WENT TO THE FIELDS AND WASHED THEIR FACES WITH DEW. THEY BELIEVED THIS MADE THEM BEAUTIFUL FOR A YEAR AFTER THAT. LOVESPOONS The lovespoon is a traditional craft that dates back to the seventeenth century. Over generations, decorative carvings were added to the spoon and it lost its original practical use and became a treasured decorative item to be hung on a wall. The lovespoon was given to a young woman by her suitor. It was important for the girl"s father to see that the young man was capable of providing for the family and woodworking. Sailors would often carve lovespoons during their long journeys, which is why anchors would often be incorporated into the carvings. CONCLUSION AT THE CONCLUSION OF HIS WORK, I WANT TO NOTE THAT ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES HAVE INTERESTING AND VARIED TRADITIONS AND CUSTOMS. WHAT IS STRIKING IS THAT FOR MANY CENTURIES, THEY WERE ABLE TO SURVIVE, TO SURVIVE AND TO REMAIN RELEVANT IN THE MODERN WORLD OF HIGH TECHNOLOGY. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Н КОЩЕЕВА.Е. АНГЛИЙСКОМУ ЧИТАТЕЛЮ ЧАСТЬ II. АНГЛИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ М. 1972. 2. ПИНЯГИН Ю.Н. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ ЖИЗНИ. – ПЕРМЬ: ИЗД-ВО ПЕРМ. УН-ТА, 1996. – 296. 3. В САТИНОВА.М. ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ О БРИТАНИИ И БРИТАНЦАХ. МН.: ВЫШ. ШК., 1997. – 255С. 4. ТРАДИЦИИ, ПРИВЫЧКИ И ОБЫЧАИ. М.: ИНФРА-М 2001,. – 127С.

    Применение проектной технологии помогает интегрировать все аспекты изучения английского языка и обеспечивает развитие коммуникативных умений учащихся. Это также и деятельностная технология, так как ориентирована на конечный продукт, а успешное выполнение проекта возможно только в условиях сотрудничества всех участников проекта. В статье дано описание проекта социокультурной направленности.. Надеюсь она будет полезной.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проектная работа:

    «Культура, традиции и обычаи

    Англоговорящих стран и

    России.»

    Тип проекта: творческо-информационный.

    Предметно-содержательный признак: межпредметный проект.

    Цель: Исследования истории возникновения праздников, традиций, обычаев в англоговорящих странах и России, выяснение взаимосвязи традиций, обычаев и черт национального характера.

    1. этап. Задачи: представление ситуации, позволяющей выявить проблемы по обсуждаемой тематике.

    Ситуация: группа «американских» и «британских» школьников, увлекающихся этнографией приезжает в Россию с целью изучить ее культуру, традиции, обычаи и национальные черты русского народа. В ходе беседы российские школьники также проявляют интерес к культуре, традициям, национальным чертам «американского» и «британского» народов. Определяется тема будущего проекта.

    1. этап, задача: выдвижение гепотез решения поставленной проблемы.

    Учащиеся знакомятся с лексикой по теме «Культура, традиции англоговорящих стран и России». Используется контекст, наглядность, языковая догадка, сходство со словами родного языка. Для закрепления лексики используются:

    1 .Фотографии, символы, открытки. Учитель просит разобраться в календаре праздников Англии, США и России.

    1. Предлагаю прослушать песню «Hot cross buns» , «Jingle Bells», May carol, «День победы», «С новым годом». Ребята определяют во время каких праздников исполняются эти песни и в каких странах.
    2. Предлагаю рассмотреть название отдельных традиций и попытаться объяснить их значение.

    Помимо этих заданий предлагаю учащимся упражнения на подстановку, трансформацию, восстановление фраз и текстов, выполнение данных упражнений подводит учащихся к выдвижению гипотез. На этом этапе происходит и отработка грамматического материала.

    Создаются творческие микрогруппы, начинается распределение ролей внутри групп.

    1. этап. Задачи: обсуждение способов поиска необходимой информации и уточнение формы представления результатов проектирования.

    Учащиеся проводят исследования истории возникновения праздников англоговорящих стран и России. Пытаются выяснить, какое влияние оказывают традиции и обычаи на национальный характер

    Другая группа составляет программу фестиваля, на котором будут представлены праздники Англии, Америки и России. Часть ребят занимается поиском рецептов традиционных праздничных блюд этих стран. Обсуждаются источники, откуда может быть взята данная информация.

    1. этап. Задача: поиск необходимой информации, выполнение проекта.

    Исследуя источники информации учащиеся находят «корни» традиций, обычаев, праздников Англии, Америки, России. Эти факты помогают понять определенные национальные черты разных народов. Ребята пытаются сопоставлять и анализировать национальные характеры и их взаимосвязь с культурой этих стран.

    В ходе исследования проблемы между участниками группы постоянно осуществляется речевое взаимодействие в форме диалогов, дискуссий. Другая группа готовится к представлению. Ребята разучивают роли, придумывают костюмы, декорации, музыкальное сопровождение.

    В процессе проектирования постоянно осуществляется отслеживание деятельности каждого ученика на всех этапах работы. Для этого используется само- и взаимоконтроль, различные формы поощрения, выставление отметок.

    1. этап. Задача: оформление собранного материала.

    Исследования оформляются в виде докладов для представления в

    этнологические общества своих стран, стенгазет, коллажа поздравительных открыток, программы фестиваля, книги рецептов традиционных праздничных блюд.

    1. этап. Защита проекта.

    1 группа. Беседа «этнографов» за круглым столом «Какое влияние оказывает традиции и обычаи на национальный характер народа». Учащиеся провели большую исследовательскую работу по данной проблеме, изучили справочный материал, оформили доклады, стенгазету и провели семинар в форме «круглого стола».

    2 группа. Праздник «Multicultural Festivals»

    Учащиеся данной группы изучили материалы о праздниках в англоговорящих странах и России. Своими силами красочно оформили зал и показали костюмированное представление.,

    3 группа. Презентация книги «Holidays Cook Book» о традиционных праздничных блюдах. Школьники нашли рецепты национальных праздничных блюд, отобрали наиболее интересные с их точки зрения, оформили книгу. Затем,представили ее. и блюда, приготовленные по рецептам из книги..

    При защите проектов учитывалось: качество представленного материала, обьем и глубина знаний по теме, эрудиция., кульрура речи, аргументированность, ответы на вопросы, умение работать в группе.

    Проектирование темы «Культура, традиции и обычаи англоговорящих стран и России» способствовало созданию прочной языковой базы, обогащению словарного запаса, расширению лингвострановедческих знаний,

    развитию коммуникативных навыков и самостоятельности обучающихся.

    При защите проекта учитывалось:

    Качество представленного материала,

    Объем и глубина знаний по теме, эрудиция, межпредметные связи,

    Культура речи, артистичность,

    Ответы на вопросы, аргументированность.

    Проектирование темы «Культура, традиции и обычаи англоговоряших стран и России» способствовало созданию прочной языковой базы, обогащению словарного запаса, расширению лингвострановедческих знаний, развитию коммуникативных умений и самостоятельности учащихся.


    Не секрет, что каждый народ имеет свои традиции и обычаи. Нет в мире двух одинаковых культур. Кроме реальных фактов, есть также и ошибочные стереотипы о той или иной стране, которые порой бывают достаточно забавными или даже абсурдными. Так как английский язык — наше все, то давайте же узнаем больше о культуре, традициях и мифах Англии.

    Англичане — уникальный народ, с исторически сложившимся характером. Английские традиции и обычаи известны во всем мире. Англичане не выставляют свои эмоции напоказ первому встречному. Они могут произвести впечатление сдержанного и даже немного отталкивающего человека. Однако, это лишь обертка. Англичане очень вежливы , именно поэтому они не спешат выражать свои эмоции сразу.

    Зачастую, даже если они с вами не согласны, они скажут вежливо "Oh, I"m afraid it"s impossible". Англичанин никогда не скажет резкое "No, you"re wrong". В любом деле они стараются соблюдать вежливость и здравый смысл. Нужно всегда думать логически, если вы имеете дело с человеком из этой страны. Например, если он будет знать, что вы не честны с ним в бизнесе на 100%, он не будет на вас сразу выплескивать негатив. В таком случае, англичанин с вежливой улыбкой может разорвать с вами партнерские отношения. Англичане всегда держат себя в руках и ведут себя достойно. Английские традиции являют собой идеальное воспитание и манеры.

    Англичане очень дисциплинированы и всегда следуют принятым правилам. Они очень позитивный народ. Семья - культурная ценность в Великобритании, они очень любят проводить время дома в кругу семьи. Вечер в кругу семьи — лучшее развлечение для англичанина. В традиционном английском доме всегда есть множество семейных фотографий.

    Садоводство в культуре англичан

    Это неотъемлемая часть жизни истинного британца. Они вкладывают много души и энергии в любимое хобби, именно потому территории у их домов всегда ухожены и радуют глаз. Особый уход британцы оказывают не только саду, но и домашним любимцам. Англичане гордятся тем, как они заботятся о братьях наших меньших и не стесняются их баловать модной одежкой или стрижкой.

    English country house

    Особенно любят англичане выходные, которые предпочитают проводить в уютном дачном домике у камина. Традиции Великобритании на выходные — свежий воздух, барбекю, что еще нужно для счастья? Пикник — то, что традиционно у нас ассоциируется с англичанами. К пикнику готовятся с трепетом, упаковывая все практично и красиво. Пикники чаще всего устраивают просто в городских парках, неподалеку от дома. Студенты известнейших университетов Cambridge и Oxford также с удовольствиям устраивают себе пикник во время перерывов между парами.

    Суббота англичан

    Этот день англичанина выглядит так же, как суббота среднестатистического представителя любой страны. Домашние хлопоты, спорт зал, встреча с родным — must have для англичан. Однако, англичане не так скучны, как могут показаться на первый взгляд. По вечерам они заядлые тусовщики. Вечеринки, танцы, театры и кино — любимое времяпрепровождение молодых людей в Англии.

    Традиции питания в Англии

    Что касается еды, традиции Англии, как и у представителей любых других стран есть свои привычки, коронные блюда и особенности. Главный прием пищи у англичан — завтрак. Зачастую, это бекон, яичница, тосты и чашечка чая или кофе. Англичане не фанаты разнообразия в еде, потому с легкостью могут кушать на завтрак одно и то же каждый день. Чай — это то, что действительно стоит выделить в культуре питания англичан. Английские традиции подразумевают много чая. Кстати, считается, что англичане придумали чай с молоком для изменения вкусовых характеристик чая. От части, это так, но, главным образом, в чай начали добавлять молоко для того, чтобы напиток охлаждался и фарфор не трескался. 5 o"clock tea — всемирно известное выражение, которое пришло к нам родом из Англии. Обычно, его пьют в промежуток с 16:00 до 18:00 с маленькими бутербродами вприкуску. Чай для британца — это не просто напиток, это целый ритуал. Культура Англии не представляется без чая. Возможно, в плане чаепития англичанам стоило даже посоревноваться с китайцами.

    Ланч — дневной прием пищи. Чаще всего на ланч подают овощи и что-нибудь мясное или рыбное. Традиционный британский десерт, который признает культура Великобритании — яблочный пирог или молочный пудинг, который подается горячим. Когда семья собирается за воскресным столом, в ход идут коронные блюда: баранья вырезка, овощи, пудинг.

    Ужин называется "supper". По своим составляющим он очень похож на ланч. Легкие закуски, ничего слишком тяжелого или вредного. "Fish and chips" — традиционное лакомство, которое часто можно купить во время футбольных матчей.

    Существует множество ложных и правдивых стереотипов об англичанах.

    Правдивые стереотипы об англичанах

    • Безудержная любовь к чаю .
    • Любят говорить о погоде, готовы заполнить любую неловкую паузу в диалоге разговором о погоде .
    • У англичан бледная кожа . Это оправдано также и климатическими условиями страны.
    • Вежливость для англичанина прежде всего .
    • Англичане не фанаты кулинарных деликатесов, предпочитают простую еду.

    Ложные стереотипы об англичанах

    • У каждого англичанина есть уютный домик для всей семьи. Это миф, ведь многие из них снимают квартиры, разделяют их с соседями, переезжают с места на место.
    • В Великобритании везде расставлены красные телефонные будки и по улицам ходят мужчины в котелках. Это также миф. Безусловно, это является символами Великобритании, однако будок не так уж и много, а мужчины в котелках чаще всего выходят на улицу по праздникам.
    • Все англичане очень умные, ведь у них есть Кембридж и Оксфорд. Нет, нет и еще раз нет. К сожалению, не все англичане посвящают себя науке, да и в Кембридже или Оксфорде не все они учатся.

    Заключение

    Ознакомившись со всеми стереотипами вспоминается хорошая фраза «Don’t judge a book by it’s cover». Не нужно судить людей по обложке, все нации уникальны, и все люди — неповторимы. Культура англичан также значительно отличается от других стран. Обычаи и традиции англичан — единственны и неповторимы. Всегда есть исключения из правил, стереотипов.

    Узнавайте больше о культуре других стран, перенимайте их интересные традиции и развивайтесь, надеемся традиционные обычаи Великобритании вдохновят вас на покорение новых вершин. Have a great day!

    Большая и дружная семья EnglishDom