Войти
Портал государственных закупок
  • Парад планет - одно из самых величественных явлений природы
  • Артериальное давление – норма и патология
  • Расчет по страховым взносам: сложности заполнения
  • Как сварить сгущенное молоко в домашних условиях Сгущенное молоко в домашних
  • Типы химических реакций в органической химии
  • Третий этап сестринского процесса – планирование ухода Создание условий для соблюдения режима
  • Что пожелать человеку который летит на самолете. Суеверия, приметы и поверья в авиации. Пусть все у всех будет отлично! если не трудно подпишитесь на мой канал! спасибо

    Что пожелать человеку который летит на самолете. Суеверия, приметы и поверья в авиации. Пусть все у всех будет отлично! если не трудно подпишитесь на мой канал! спасибо

    Полёт на самолёте может быть довольно пугающим, особенно если человек летит впервые. Но что важно знать новичкам и никогда не летавшим, так это то, что даже опытные авиапутешественники перед полётом начинают нервничать.

    На самом деле, бывает и так: чем больше человек летает, тем больше он начинает нервничать перед полётом. Это превращается в сумасшедший замкнутый круг (одна из множества вещей, которые вам никто не рассказывал об авиаперелётах).

    Впрочем, есть и хорошие новости. Всё это происходит только на уровне эмоций. На самом деле нет никакой рациональной причины бояться или нервничать перед полётом. Это один из самых безопасных видов транспорта, которым пользуется человек! И это без шуток.

    Однако всё сказанное в этой статье - не для того, чтобы избавить вас от страха перед полётом. Этот список из 25 пунктов для того, чтобы вы больше узнали об авиаперелётах. Мы расскажем вам некоторые "закулисные" вещи, которые могут послужить для вас советом и рекомендацией. Эти советы и рекомендации даны людьми, которые работают "на передовой".

    Это бортпроводники, пилоты, грузчики и другие. Вы прочтёте то, что они рассказали бы вам, если б смогли. Так что приготовьтесь. Было бы неплохо, если б вы достали записную книжку и принялись внимать, потому что эти советы могут здорово сэкономить ваше время и усилия в будущем. Перед вами - 25 вещей, которые никто никогда не рассказывал вам о полётах на самолётах.

    25. Когда самолёт летит над океаном, его радиолокационное сопровождение не ведётся. Как только летящее над океаном воздушное судно удаляется от суши на 240 км, радиолокационное покрытие ослабевает, и экипаж поддерживает связь с авиадиспетчером с помощью высокочастотного радио.


    24. Некоторые пассажиры путём обмана просят инвалидное кресло, чтобы иметь преимущество на борту самолёта. Иногда в салоне самолёта может лететь 10 пассажиров в инвалидных колясках, и лишь 1 из них действительно выходит из самолёта в инвалидном кресле. Пилоты и бортпроводники называют такие полёты "чудом".

    Федеральный закон предписывает предоставлять кресло-каталку по первому требованию пассажира, однако авиакомпании, как правило, перед этим не просят подтверждения инвалидности.


    23. Собаки начинают бояться ещё до того, как попадут на борт самолёта. Грузчик может попытаться успокоить такую собаку, но это помогает только в том случае, если на клетке написано имя собаки. Кошек полёт вообще никак не волнует.


    22. Существует длинный список вещей, которые могут отсутствовать или быть неисправны в самолёте, пока он находится в эксплуатации. Он называется "Список минимального оборудования" (Minimum Equipment List).


    21. Замки на чемоданах чаще всего несут чисто психологическую защиту, потому что молнию на самом деле можно открыть с помощью простой ручки.


    20. Подлокотники со стороны прохода на самом деле можно поднять. Обычно под ними должно быть небольшое отверстие, на которое нужно нажать. Правда, бортпроводник может попросить вас вернуть его в исходное положение.


    19. Во время приёма пищи пилотам всегда дают разные блюда, и они никогда не делятся друг с другом своей едой. Это делается в целях безопасности на случай пищевого отравления (одного из них).


    18. Попасть под удар молнии - не редкость для самолётов. На самом деле, иногда авиалайнеры сами провоцируют это, пролетая через заряженные облака, что приводит к поражению самолётов разрядами молнии.

    Среднестатистический коммерческий пассажирский самолёт получает удар молнии чуть более одного раза в год. К счастью, при конструкции воздушных судов предусмотрели такие случаи.


    17. На двери туалета, под знаком (скорее всего, "Не курить!") есть небольшая задвижка, благодаря которой можно открыть дверь извне даже тогда, когда она заперта изнутри.


    16. Если не удалить старые наклейки/бирки со своего чемодана, то у него есть все шансы отправиться совсем в другую сторону или не попасть в конечный пункт назначения пассажира.


    15. Даже если наушники-капельки вам дали в упаковке, знайте, что они всё равно не новые. Их просто почистили и переупаковали.


    14. Некоторые пилоты (обычно, пилоты-новички на региональных рейсах) зарабатывают всего $19.000 в год.


    13. Если у вас возникла какая-то проблема, не кричите на работников/сотрудников отдела по работе с клиентами. В этом случае вам поможет Twitter.

    Дело в том, что работники низкой категории обычно ограничены в своих действиях, и лучший способ убедить их встать на вашу сторону - задать простой вопрос: "Если я решу обострить эту ситуацию, придав огласке с помощью Твиттера, как лучше сформулировать фразу, чтобы это помогло и вам тоже?" Вы удивитесь, насколько быстро разрешится ситуация.


    12. Всегда будьте готовы к тому, что ваш багаж может быть потерян. Редко он теряется безвозвратно, однако на пару дней можно остаться без него, поэтому медикаменты лучше сразу положите в ручную кладь.


    11. Регистрация через киоск у некоторых авиакомпаний даёт большее преимущество при посадке в самолёт (например, у American Airlines).


    10. Никогда не заказывайте небутилированные напитки (кофе, чай и т.д.). чистятся нерегулярно.


    9. Если вы понравитесь бортпроводникам, они, скорее всего, дадут вам много дополнительных напитков и закусок. Они всё равно потом выбрасывают много еды, которая не была использована во время полёта.


    8. Иногда какую-то часть багажа не грузят в самолёт из-за недостатка места в грузовом трюме. И чтобы не волновать пассажиров, тележки с "лишним" (не поместившимся) багажом обычно накрывают, когда багажный поезд отъезжает от самолёта.


    7. Будьте внимательны со складными столиками. Молодые мамы используют их в качестве пеленальных.


    6. Вы можете лететь в салоне, находясь над миллионами долларов наличными. Федеральная резервная система перевозит деньги на пассажирских самолётах.


    5. В том "клюквенном" соке в два раза больше калорий, чем в кока-коле. Если вы следите за здоровым питанием, то лучше попросите воды. Но не забывайте - только бутилированной.


    4. В США не хватает пилотов. Вот почему многие региональные авиакомпании задерживают и закрывают рейсы.


    3. В большинстве авиалайнеров есть

    А ведь и пожарники, и лётчики, и спасатели - очень суеверные, оказывается, люди.
    Большие, сильные мужчины - наши защитники, перед тем как отправиться на задание,
    или по вызову, или в полёт делают, оказывается, такие глупости, что просто диву даешься!
    Интересно будет узнать....

    Valery (Edilbert)  Самолеты летают - к хорошей погоде.

    Ili (Devonte)  Не желательно летать в дни рождения.В таких случаях летчика отправляют в стартовый наряд.

    Max (Ouranos)  Это руководство по самовыживанию в воздухе мы составили, проанализировав данные отчетов Национального совета по безопасности на транспорте США, исследования Д.

    А. Джонсона, эксперта по авиационной безопасности, автора книги «Советы авиапассажирам: Соблюдение правил безопасности полета и спасение в аварийных ситуациях», а также исследования журнала Popular Mechanics, основанные на мониторинге всех авиакатастроф, случившихся с американскими пассажирскими самолетами с 1971 года до наших дней. Короче говоря, все по-честному и почти без шуток. Пристегни ремни!

    Опасность: разгерметизация

    Если самолет получит пробоину и начнется разгерметизация салона, у тебя будет всего 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску и не умереть.

    Опасность: потеря ориентации

    Усевшись в кресло, не ленись оглядеться вокруг и найти взглядом ближайший аварийный выход. В случае чего ты хотя бы будешь знать, в какую сторону нужно ползти.

    Опасность: бизнес-класс

    69% – таковы шансы выжить у пассажиров при крушении самолета, если они находятся в хвостовой части. Шансы на выживание пассажиров средней части салона равны 56%. Вопреки распространенному мнению, близость кресел к крыльям не играет никакой роли. Пассажиры первого и бизнес-класса в случае катастрофы выживут с вероятностью 49%. Видимо, это расплата за хорошую еду, большой багаж и удобные кресла.

    Опасность: пожар

    Большинство жертв авиакатастроф, переживших аварийную посадку, гибнут уже на земле из-за пожара и (или) угарного газа. Спасаются те, кто оказался рядом с аварийным выходом, так что старайся занимать места неподалеку от него.

    Опасность: туалет

    Туалет – самое травмоопасное место. Даже обыкновенная турбулентность, переносимая пристегнутыми пассажирами без последствий, застав тебя в туалете, может запросто переломать кости. Поэтому кури быстрее.

    Опасность: стюардесса с тележкой

    Обжечься горячим кофе, конечно, не так смертельно, как не успеть в дьюти-фри, но ожоги от горячих напитков – одна из самых популярных травм на борту самолета.

    Опасность: двигатели

    Выбирай большие самолеты с четырьмя двигателями. В случае неполадок большой Boeing 747, Airbus A380, Airbus A340 и отечественные Ил-62, Ил-86, Ил-96 смогут долететь на трех и даже на двух двигателях. А вот у двухмоторного самолета таких шансов нет.

    Положение в кресле

    В случае аварийной ситуации Федеральное авиационное управление США рекомендует принять одну из поз с этих картинок (в зависимости от того, есть впереди сиденье или нет). Фиксированная поза при условии, что тебе удастся расположить руки, ноги и голову так, чтобы они плотно прижимались к телу или объектам окружающей обстановки, максимально снижает количество травм. Конечно, бывали случаи, когда в живых оставались именно непристегнутые пассажиры, однако это исключения из общей статистики.

    Летуну на заметку

    Самые безопасные авиакомпании*

    1. Qantas Airways (Австралия)

    2. Finnair (Финляндия)

    3. Cathay Pacific (Гонконг)

    4. El Al (Израиль)

    5. ANA – All Nippon Airways (Япония)

    Единственная отечественная авиакомпания в рейтинге – «Аэрофлот» – на 49-м месте.

    Самые опасные авиакомпании*

    1. THY Turkish Airlines (Турция)

    2. TAM (Бразилия)

    3. Pakistan Intl Airlines (Пакистан)

    4. China Airlines (Китай)

    5. Air India (Индия)

    * По данным германского Центра анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC).

    Самые безопасные самолеты**

    5. Boeing 737 NG

    За крыльями Boeing 777 и Airbus A340 нет ни одной аварии с человеческими жертвами за всю историю существования моделей.

    Самые опасные самолеты**

    1. Boeing 737 JT8D

    5. McDonnell-Douglas DC-9

    Lyudmila (Hadas)  Еще подкину примет:
    Ни в коем случае нельзя перед полетом фотографироваться рядом с самолетом. После - можно, в полете - можно.
    После первого самостоятельного вылета положено целовать шасси)))
    Ну и тема использования вместо слова "последний" - слов-заменителей "крайний", "завершающий", "заключительный" и т.д. "Последний" = "последний к жизни".

    Irina (Reason)  Людмила, и реально целуют? Шасси???

    Lyudmila (Hadas)  Ирина, ну у нас к примеру это возможно только в сухую погоду - полоса грунтовая)) Иначе моську можно измазать по уши в глине, поэтому традицию блюдут с поправкой - касаются губами ладони, потом ладонью - колеса)))

    Ekaterina (Tzevi)  хм, лучше в носик, в турбинку, в хвостик или в крылышко)

    Lyudmila (Hadas)  Екатерина, =))) ну вот почему-то именно шасси положено целовать - наверное, потому что именно на них приземляешься, а посадка - самый ответственный момент, особенно первая) А так - дооо, мест для поцелуев - море))) с первой учебной Цессной-150 мы даже разговаривали, я ей бока почесывала)))

    Ekaterina (Tzevi)  Людмила, =D

    Voffka (Yaniv)  Самые опасные авиакомпании* - по какому принципу интересно составлен рейтинг?

    Alexey (Aasim)  "Я пред полётом ему кланяюсь в копыта, чтоб осмотреть шасси, открыты ли замки" - слова из очень хорошей песни. Лётно-технический состав действительно очень суеверный, вот некоторые приметы. которые я знаю:
    С самолётом нельзя общаться на ты, только на вы.
    Самолёт нельзя оскорблять, но ругать за плохое поведение можно.
    Обязательно нужно его перед полётом погладить или похлопать по носу, они это любят.
    Никогда не использовать средства наземного оборудования, которые остались после самолёта, потерпевшего катастрофу.
    Нельзя говорить "последний полёт", только "крайний".
    Нельзя желать удачи пилотам в полёте, максимум можно сказать чистого неба и мягкой посадки.

    Andrey (Berne)  никогда не использовать аппаратуру (даже исправную или в идеальном состоянии) с потерпевшего аварию или катастрофу самолета.
    перед полетом наши похлопывают по фюзеляжу поближе к мотору. некоторые пытаются обнять. после полета покачивают за консоль как пояснили вместо рукопожатия

    Andrey (Berne)  и статистика уж больно бредовая самые опасные, аварийные и прочее. я так же могу сказать - какие самолеты "нелетающие" или "уроды авиапрома" и тому подобное

    Daniil (Philandros)  1.во многих самолётах под кабиной пилота находится катапульта 2.под каждым сидением в пассажирском самолёте есть спасательный жилет

    Evgeny (Grieta)  Ирина, да

    Vitaly (Hayate)  Житейская примета: перед вылетом не смотри Пункт назначения...

    Gia (Earnest)  Воффка,
    случае когда у фирми посстоянно что то происходит
    или техническом плане или самом опасном аеро проишествие

    Gia (Earnest)  

    Gia (Earnest)  

    Tags: Что, пожелать, человеку, в, дорогу, на, самолет

    Пусть все у всех будет отлично! Если не трудно подпишитесь на мой КАНАЛ! Спасибо!

    Время на чтение: 2 минуты

    Наличие большого количества примет и суеверий у лётчиков и экипажей воздушных судов, возможно, предопределило само начало эры воздушных полётов. 14 декабря 1903 года Уилбур Райт выиграл у своего брата Орвилла право совершить первый в истории человечества полёт на самолёте. Право войти в историю разыгрывалось тривиальным броском монеты. Однако фарт Уилбура оказался сомнительным.

    Едва оторвавшись от земли, самолёт братьев Райт из-за ошибки пилота рухнул вниз. Благо, машина получила лишь небольшие повреждения, и через три дня младший брат неудачника Орвилл совершил полёт, положивший начало эпохе самолётостроения. Судьба подмигнула лётчикам и авиации уже на заре авиастроения.

    Конечно, за сто лет существования авиация проделала значительный прогресс. Ныне небо бороздят лайнеры, перевозящие примерно столько же пассажиров, сколько и небольшой железнодорожный состав. В зонах военных конфликтов летающие танки обрушивают на врагов (и хорошо, если только на них) сотни тонн боеприпасов. Развитие не останавливается, и новые типы всё более совершенной крылатой и винтокрылой техники постоянно поднимаются в воздух.

    Но, вместе с тем, воздушные полёты так и не смогли избавиться от ореола некоей мистики. Во многом этому способствуют многочисленные суеверия, тщательно культивируемые вот уже которым поколением пилотов. Неписаные правила и традиции стали в авиации проходным местом. Мало того, они теперь известны широкой публике, а благодаря развитию Интернета, некоторые из них стали мемами.

    "Крайний"

    Очевидная негативная коннотация словосочетания "последний полёт" вызвала к жизни синонимичное, но более мягкое "крайний полёт" или "крайний рейс". Постепенно аналогия распространилась на все случаи употребления слова "последний" и проникла далеко за пределы лётного сообщества. В одной из недавно изданных книг командир подводной лодки приходит в ярость, когда вновь назначенный замполит говорит о том, что "крайним" местом его службы была подлодка N - в подплаве свободно употребляют сочетания вроде "последний поход".

    Первое августа или сентября

    Слово "первый" у авиаторов тоже не в большом почёте. Правда, это суеверие касается лишь первого августа и первого сентября. Полётов в эти дни лётчики стараются всячески избегать, хотя в гражданской авиации вылеты совершать приходится.

    БН-13

    По сообщениям профессионалов, даже в советской военной авиации не было самолётов с бортовым номером 13. Возражения оппонентов сводятся к тому, что существовали машины, в многозначных бортовых номерах которых встречалось сочетание этих цифр, и к показу немногочисленных фотографий самолётов с бортовым номером 13. Скорее всего, наличие или отсутствие таких машин зависело от командования части.

    Обход самолёта

    Традиция обходить самолёт, похлопывая по его деталям, зародилась как бы не от братьев Райт. Первые пилоты таким образом проверяли машину перед вылетом - они улавливали колебания деталей самолёта, проводя своеобразный техосмотр. Современный лайнер осматривают бригады техников, однако традиция обходить самолёт, прикасаясь к его деталям - причём непременно по часовой стрелке - сохранилась.

    Одежда и обувь

    Довольно противоречивая примета касается одежды и обуви пилотов. Всё должно быть ношеным и побывавшим в полёте. Новые вещи надеваются только в сочетании с "уже полетавшими". К этому суеверию примыкает и полный отказ от использования чужих вещей, причём это касается не только одежды - в полёт нельзя брать ничего, не принадлежащего лётчику.

    Бритьё и ногти

    Перед полётом лётчики стараются не бриться и не стричь ногти. Об этом в своих мемуарах упоминал прославленный ас, трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин. Модернизированная версия приметы ногтей не касается, но запрещает бриться во время полёта. Американские лётчики считали, что бриться перед боевым вылетом можно, но порез будет однозначно плохой приметой. Вообще, приметы военных лётчиков поражают разнообразием. Известен рассказ о советском пилоте Н. Прибылове, круглый год летавшем в зимнем комбинезоне - он считал его заговорённым.

    Фотографирование

    Хотите разозлить лётчика - предложите ему сфотографироваться перед полётом. Категорически отказываются фотографироваться и другие члены экипажа воздушного судна. Корни этой приметы также уходят во времена Великой Отечественной Войны, когда лётчики не фотографировались и не давали интервью перед боевым вылетом.

    Мужчины - вперёд

    В отличие от повседневной жизни, где женщин принято пропускать первыми, в авиации первым на борт самолёта обязательно должен ступить мужчина. Это правило соблюдается неукоснительно - считается, что в противном случае в полёте могут возникнуть проблемы.

    Палец в небо

    Ни в коем случае нельзя указывать перед полётом пальцем (а уж средним и подавно) в небо. Авиаторы считают, что после такого жеста погода по маршруту однозначно испортится.

    Не ругать и не проигрывать

    К крылатой машине лётчики относятся с трепетом. Ни в коем случае нельзя ругать свой самолёт - он может "обидеться" и подвести в сложной ситуации. На борту не играют в карты и другие азартные игры - можно проиграть удачу.

    С приветом из Земли Франца-Иосифа! (это на краю света))

    Чтобы длительный вояж любимого мужчины был без неожиданных остановок, пошлите ему накануне красивое пожелание в дорогу, что станет напутствием и оберегом.

    • Пусть твоя дорога будет легкой, попутчики приятными, а сама поездка полностью оправданной!
    • Желаю быстро и без проблем добраться тебе до конечной остановки предстоящего маршрута и пусть возвращение будет скорейшим!
    • Пусть эта смс подарит тебе гармонию души и отличное настроения для поездки!
    • Пусть удача всю дорогу сидит на твоем левом плече, а благополучие на правом! Желаю по окончанию поездки оставаться полным сил и творческого вдохновения!
    • Желаю ровной дороги с увлекательным приключенческим сюжетом во время путешествия!
    • Пусть компания в пути будет веселой, дорога без заторов и выбоин, а погода прекрасной!
    • Желаю тебе комфортного места в пути и чтоб поездка выдалась удачной!
    • Чтоб дальняя дорога тебя не утомила и было о чем приятно вспомнить по окончанию пути!
    • Желаю добраться тебе до конечного маршрута без опозданий и с уверенностью, что запланированная встреча пройдет, как по маслу!
    • Пусть удача едет с тобой на соседнем сидении, а ясное солнышко указывает путь!

    Желаю тебе непременного везения и чтоб путь был гладким, но не скользким!

    • Чтоб в дороге твое сердце не знало тревоги и без задержек ты оказался на нужном пороге!
    • Чтобы в пути тебе ничего не свалилось на голову, а также не попалось под колеса!

    Приятная напутственная беседа с любимым в момент, когда он собирается в дорогу, конечно же, лучше, чем смс. Но если нет возможности быть рядом, тогда тоже отличный вариант!

    • Желаю колючек под пятую точку, чтобы ты не задремал за рулем! Бодрости тебе во все места, чтоб быстрее доехал!
    • Желаю тебе быстро и с ветерком домчаться до цели заветной! Чтоб дорога дарила красивые пейзажи, а погода не испортила впечатление от поездки!
    • Желаю ровного пути и добрых впечатлений от поездки! Пусть тебя берегут святые небеса и ангелы нашепчут на ушко удачу!
    • Пусть на твоем пути не будет крутых виражей, а густой туман обойдет твой маршрут стороной!
    • Пусть белая полоса на твоем пути будет четкой и ровной, а встречный транспорт не нарушает безопасное движение!
    • Оправляйся в путь с легким сердцем, а я, думая о нас, буду с нетерпением ждать твоего возвращения!

    Пусть твои сильные обе ножки
    Быстро найдут нужную дорожку!
    Чтоб погода в пути была отличной
    И не было в дороге суеты столичной!
    Жду твоего домой возвращения
    И «налево» я не даю разрешения!)

    ❀❀❀

    Ты не гони по трассе своего коня
    И прошу, любимый, вспоминай меня!
    Пусть вид в пути будет гармоничным
    И будь, дорогой, всецело энергичным!

    ❀❀❀

    Пусть глаза не сомкнутся от сна
    И будет в пути дорога твоя ровна!
    Желаю ни грамма не утомиться,
    А поездкой только насладиться!

    ❀❀❀

    Счастливого пути тебе я желаю
    И пусть деревья красиво мелькают!
    Чтоб дорога ничуть не надоела,
    А машина легко трассу одолела!

    Пожелания в дорогу любимому человеку, своими словами

    В дороге случается множество различных ситуаций. Чтобы все в пути сложилось только наилучшим образом, отправьте любимому человеку , написанное своими словами, которое его вдохновит и придаст сил.

    • Чтобы дорога тебе легко покорилась и не была тернистой по всему маршруту следования!
    • Желаю добраться тебе до точки на карте раньше срока и чтоб по пути вдруг не нарисовались какие-то трудности!
    • Оставь свою тревогу мне, а сам отправляйся в путь-дорожку под любимые мелодии и с попутным ветром!
    • Чтоб возможные преграды на твоем пути сами рухнули, ночь в дороге была лунной, день солнечным, а настроение оптимистичным!
    • Пусть мое смс тебе указывает правильный путь и отгоняет в дороге все тревоги!
    • Пусть посадка пройдет почти незаметно и без волнений, а рейс будет стремительно быстрым!
    • Чтоб колесам твоего авто на дороге не попадались гвозди, а тебе выездные посты ГАИ!
    • Пусть тучи разойдутся на твоем пути, светит ясное солнышко и дует попутный ветер!
    • Быстрых тебе сборов, легкого багажа, ровной дороги и скорейшего возвращения обратно!

    Пусть километры тебе покорятся, дорога не таит неожиданностей, а сердце не знает в пути волнений!

    Полет – прекрасное, незабываемое чувство. Когда самолет медленно отрывается от поверхности земли и набирает высоту, появляется ощущение бесконечной свободы. Через иллюминаторы открывается чудесный вид: облака внизу напоминают пушистое одеяло а над ним – синева небес. Когда самолет снижается, он словно ныряет в облака, преодолевает их и вот она, земля – разноцветные квадратики внизу. Каждая деталь отлично просматривается. Полет – это чудесно. Что желают перед полетом на самолете людям? Какими словами провожают близких, родственников и друзей?

    Важные слова напутствия

    Как правило, пожелания даются в день отлета перед посадкой. Обычно провожают в путь близкие люди, друзья или родственники. Иногда – коллеги, если поездка деловая. Раньше дорога считалась делом масштабным, долгим и опасным. Люди не могли предугадать, чем она завершится. Поэтому старались вложить душу в свои напутствия. Сейчас воздушные перелеты считаются безопасным и быстрым способом достичь желаемого пункта назначения. Но пожелания в дорогу на самолет не потеряли актуальности.

    Что важно подчеркнуть? Прощальные слова чем-то похожи на поздравления, в них скрывается желание поддержать человека и ободрить его, дать ему что-нибудь хорошее, даже веселое. Особенно когда впереди ожидает испытание. Стюардессы летных компаний, заканчивая обязательный инструктаж, обычно дополняют речь стандартными пожеланиями:

    «Экипаж самолета желает вам приятного полета и мягкого приземления».

    Пожелание «удачного пути» перед полетом

    Какие слова чаще всего употребляются:

    • доброго пути – подразумевают безопасную дорогу, в которой путник (пассажир) получит лишь хорошие впечатления;
    • мягкой посадки – профессиональный жаргон, употребляемый пилотами и стюардессами;
    • легкого полета – чтобы дорога прошла без каких-либо происшествий;
    • комфортного перелета – не лишнее пожелание, особенно если предстоит многочасовой полет;
    • вкусной еды – при длительных перелетах пассажиров кормят;
    • с Богом – пусть Он всегда будет рядом и охраняет;
    • скорейшего возвращения – обычно такие напутствия дают члены семьи, им грустно провожать близкого человека и хочется быстрее увидеть его вновь;
    • крепкого здоровья – особенно если человек летит впервые, невозможно предугадать как его организм перенесет полет;
    • поздравлять с удачным приобретением путевки – такое произносят, если пассажир улетает отдыхать.

    Конечно, пожелания в полет на самолете отражают чувства и мысли людей, их переживания и намерения. Принято говорить только хорошее, не допускать негативных слов, даже мыслей. Издревле считалось, что любое плохое слово способно отразится потом на состоянии человека. Впрочем, это вполне оправдано. Конечно, обычные пассажиры не могут никак влиять на полет и работу пилотов, но если любимый человек, улетающий скоро – член экипажа, то лучше желать ему только счастливого и легкого пути.

    Важно! Быть искренним. Не обязательно составлять длинные и заковыристые предложения. Порой достаточно бывает пары слов. Они бесценны, если сказаны от души.

    Если провожающих несколько, нужно ли каждому что-то говорить? Решают сами. Лучше когда есть личный вклад каждого, хоть пару слов. Особенно когда провожают близкого – родственника, друга, даже коллегу. Неважно, что он собирается делать потом, по прибытии: работать или отдыхать. Пожелания коснуться именно предстоящего полета.

    Кто может давать напутствия в дорогу

    В принципе, любой человек. Чаще всего это провожающие. Прощаясь, что они желают при полете на самолете, отражает их настроение и отношение к улетающему.

    Членов семьи больше волнует здоровье пассажира самолета, особенно если у него имеются какие-то проблемы. Также в напутствии они могут добавить слова о внимательности, бережливости, поздравить с приобретением долгожданной путевки (если летит отдыхать).

    Любимая девушка обещает ждать и просит быстрее вернуться, беречь себя, а также не засматриваться в дороге на симпатичных барышень.

    Что желают коллегам, когда те летят на самолете? Плодотворной работы, удачно заключить контракт, благополучно провести переговоры.

    Пилотам могут пожелать удачного полета и плавно посадить воздушное судно, крепкого здоровья.

    Подруга может порадоваться за улетающего, ведь ему предстоит перелет, смена обстановки. Возможно – новые перспективы в плане личной жизни или карьерного роста для парня или девушки.

    Работники авиации обычно произносят стандартные напутственные слова. Впрочем, пожелания касаются и их, ведь им лететь вместе с пассажирами.

    Что желают друзья в дорогу на самолете, находящиеся далеко? Приятной дороги, мягкой посадки и обязательно – хорошей компании.

    Одноклассники или однокурсники что желают? Повеселиться, хорошей компании, быстрого пути. Чтобы время в дороге пролетело незаметно. А также – множества новых впечатлений, уже на месте. Чаще они передают прикольные стихи или короткие пожелания, дополненные веселыми смайликами.

    Интересно! Пожелания - это не всегда слова. Можно отправить мотивирующую картинку, короткое стихотворение или красивый рисунок, сделанный собственноручно. Последний вариант характерен для малышей, которые выражают себя через рисунки.

    Примеры пожеланий

    «Быстрого взлета и легкой посадки самолета, пожелания все пусть сбудутся. Береги себя, будь внимателен в пути»

    «Удачного пути, пусть время в дороге пролетит незаметно. Не скучай, пусть рядом будет хорошая компания, познакомься с интересными новыми людьми».

    «Счастливо полетать! Чистого неба тебе над головой, приятного полета и мягкого приземления. Пусть рейс будет удачным, не задерживается и багаж не потеряют!»

    «Улетаешь далеко,

    Без тебя будет нелегко.

    Но провожу тебя с улыбкой,

    Обниму, багаж отдам.

    Пусть дорога не покажется долгой,

    А посадка будет на удивление мягкой.

    Позвони как сядете обязательно,

    И потом звони почаще желательно.

    Пусть поездка оправдает все ожидания,

    И тебя терпеливо буду ждать я»

    «Любимая, каждый день, проведенный вдали от тебя, покажется мне вечностью. Но пусть для тебя оно пролетит незаметно. Легкой тебе дороги, хорошей компании в пути (но женской)! Звони почаще и не потеряй свой посадочный талон!»

    «Провожать всегда грустно, но ты улетаешь ненадолго. Желаю тебе комфортного полета, хорошего самочувствия в пути. Не скучай, пусть еда окажется вкусной, персонал внимательным, а компания – хорошей»

    «Удачного полета, пусть небо окажется ясным, самолет долетит без проблем. Наслаждайся красивыми видами через иллюминатор, вкусной едой и не забудь обязательно позвонить, как приземлитесь!»

    «Желаю, чтобы в пути не было ни грозы, ни ссор и неприятных попутчиков. Удачно добраться без задержек и осложнений».

    «Удачно тебе добраться,

    Главное – багажу не потеряться!

    Чемоданы не смогут прибежать по свисту,

    А ты – звони, как только сядете на месте.

    Стюардесс внимательных, еды вкусной,

    И ты приземление не проспи!

    Улетаешь далеко, да надолго,

    Но дороги тебе быстрой и легкой!»

    Очевидно, что желают чаще всего, когда человек улетает на самолете. Удачной дороги, отсутствие задержек. Это неудивительно, ведь порой рейсы могут задерживать и люди ждут часами. В полете могут возникнуть различные трудности, это бывает даже сейчас, когда развитие технологий позволяет мгновенно связываться и преодолевать быстро огромные расстояния. Поэтому значимость пожеланий недооценивать нельзя.

    Раньше даже врагам старались не говорить ничего плохого в дорогу. Даже накануне. Считается важным сохранить хорошее настроение путнику, поэтому в пожеланиях не будет ничего негативного или обидного.