Войти
Портал государственных закупок
  • Типы химических реакций в органической химии
  • Третий этап сестринского процесса – планирование ухода Создание условий для соблюдения режима
  • Боевые действия на южном сахалине Вечный огонь памяти
  • Коктейль "пина-колада" в ананасе
  • Рецепты ароматной курицы с яблоками в духовке: целиком и кусочками
  • Варенье из абрикосов с ядрышками и с лимоном - простой рецепт с фото по приготовлению на зиму
  • Вилга 35. Основные сведения о самолете. С колесным шасси и планером на буксире

    Вилга 35. Основные сведения о самолете. С колесным шасси и планером на буксире

    Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

    Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

    Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

    А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока .

    20 мин. на Як-52 за 6500 р.

    Красивую коробку с сертификатом привезем,
    - высший пилотаж покажем,
    - «порулить» самолетом дадим ,
    - возможна видеосъемка в полете.

    смотрите видео на нашем YouTube-канале .
    листайте фотографии полетов в Instagram .
    задавайте вопросы в группе ВКонтакте .
    или на официальной странице в Facebook .

    За что нас любят клиенты

    Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель - безопасные полеты для всех желающих!

    У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

    Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

    Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

    Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета - это Ваш выбор, мы только советуем.

    Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

    А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

    И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

    Подарки к праздникам

    На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки .

    Полеты на самолете Вильга-35

    Подарочный сертификат: «полет на четырехместном кузнечике»... Это мы про Вильгу. Именно такие ассоциации приходят в голову при первом взгляде на это произведение польских авиаконструкторов фирмы PZL. Первый полет этого типа состоялся в далеком 1962 году. В аэроклубах ДОСААФ его использовали как буксировщик планеров, а самолёты, на которых предлагаем летать мы, во-первых, гораздо моложе, во-вторых, сделаны именно как пассажирские: комфортные кресла и кожаная обивка салон: всё красиво!

    Программы полетов и цены:

    Подняться над землёй, ощутить чувство полёта и полюбоваться лесами, реками и полями в районе аэродрома с высоты 200-300 метров.

    Посмотреть Можайское, Рузское и Озернинское водохранилища. Слетать к Бородинскому полю, монастырям или к гоночной трассе Moscow Raceway.

    Попробовать управление самолётом под контролем опытного лётчика.

    • Урок пилотирования - 9000 р.

    Посмотрите - действительно кузнечик. И по-настоящему четырехместный (обладатель сертификата может взять в полет еще двух человек), а четвертое место достанется опытному пилоту-инструктору. Аэрофобы, возьмите на заметку: на самолете установлена спасательная система (специальный парашют позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем, стоит только дернуть ручку).

    А тем, кто не боится и хочет попробовать, стоит занимать переднее кресло рядом с пилотом - можно будет попробовать управление самолетом в воздухе, когда самолет наберет безопасную высоту (самолет имеет спареное управление, обладатель сертификата сможет слегка подержать штурвал под контролем пилота в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе). Итак, Вы хотите полетать сами или подарить полет. Действуйте:

    • заказываете сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
    • получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробочку , в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к аэродрому;
    • дарите этот полет (себе или кому-нибудь), а потом...
    • обладатель сертификата записывается на полет по телефону;
    • в оговоренное время приезжает (один или с друзьями) и летает!

    Когда и где летаем?

    Летаем круглый год в Подмосковье в светлое время суток. Весной и осенью в сезон дождей бывает перерыв в полетах, связанный с тем, что грунтовая полоса аэродрома превращается в «болото». У Вильги хоть и длинные «ноги», но все равно она не джип... Выглянет солнышко, дунет ветер, просохнет полоса - и снова в небо!

    Как видно по фотографиям, зимние холода не останавливают полеты (все самолеты оборудованы обогревателями и в них тепло как салоне автомобиля). Зимой по своему красиво:


    Весной - хочется летать и без самолета, а на самолете и подавно! Ну, про лето и так все понятно: хорошая погода, долгий световой день. А самые красивые полеты бывают осенью. Приезжайте, сравните, поймете.

    На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будет дана точная схема проезда и телефоны для записи на полет.

    Какой полет выбрать?

    Рассказ о районе полетов начнем с расположения аэродрома - он расположен на западе от Москвы в Рузском районе Московской области. Рядом три водохранилища: Можайское, Рузское и Озернинское. Лететь до каждого из них совсем недолго, а это значит, что 20- и 30-минутного полета хватит, чтобы слетать к воде, посмотреть на водохранилище сверху, пофотографировать и вернуться на аэродром. Вполне достаточно для первого раза.

    40-минутный полет , конечно, интереснее. Можно перелететь Можайское водохранилище, покружить над Бородинским полем, посмотреть мемориальный комплекс и монастырь сверху. А можно выбрать современную достопримечательность района - гоночную трассу Moscow Raceway.


    Если выбрать 60-минутный сертификат , то у тех, кто отправится в полет, будет еще больше времени и еще больше впечатлений. Например, можно слетать в сторону Истры и посмотреть Новоиерусалимский монастырь. Пилотам есть что показать!

    Кто может летать на Вильге?

    Все люди, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Дети допускаются к полетам с 14 лет с согласия родителей. Суммарный вес всех пассажиров не должен превышать 300 кг.

    Возьмите фотоаппарат: будете потом эти фотографии друзьям показывать.

    Немного о безопасности полетов

    Все, что представлено у нас на сайте, нами же и протестировано, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, «катающие» людей по нашим сертификатам, делают все, чтобы полет прошел идеально от взлета до посадки.

    Вся техника регулярно и профессионально обслуживается и, разумеется, имеет сертификаты летной годности. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный диспетчер.

    Если кому-то интересно, то страховка есть : все кресла в самолете (люди, находящееся в них), застрахованы.

    И снова напомним про спасательную систему - специальный парашют, который позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем.

    Самолет «Вильга 35А», производства ПНР, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.

    По аэродинамической компоновке самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом и четырехместной кабиной (рис. 1).

    На самолете установлен поршневой девятицилиндровый двигатель АИ-14РА с воздушным двухлопастным винтом изменяемого шага УС-122000.

    Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 4000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых и бетонированных взлетно-посадочных полос.

    2. Геометрические данные самолета

    Длина, м 8,1
    Размах крыла, м 11,12
    Плошать крыла, м 2 15,5
    Высота (с учетом антенны), м 2,96
    Средняя аэродинамическая хорда крыла, м 1,4
    Поперечное V крыла, град 1
    Угол установки крыла, град 8
    Размах горизонтального оперения, м 3,7
    Колея шасси, м 2,85
    База шасси, м 6,52
    Колеса главных опор шасси, мм 500×200
    Хвостовое колесо, мм 255×110
    Углы отклонения элеронов, град:
    вверх 26 ±3
    вниз 16±3
    Углы отклонения закрылков, град:
    взлетное положение 21±3
    посадочное положение 44±3
    Углы отклонения руля высоты, град:
    вверх 38 ±1
    вниз 18±3
    Углы отклонения триммера руля высоты, град
    вверх 30±2
    вниз 30±2
    Углы отклонения руля направления, град
    влево, вправо 26±3
    Расстояние от конца лопасти винта до поверхности земли, м
    в трехточечном положении 0,425
    в линии полета 0,33
    Высота дверей кабины, м 1
    Ширина дверей кабины, м 1,5
    Объем багажного отсека, м 3 0,5

    Рис. 1 Схема самолета в трех проекциях

    3. Летные данные самолета

    С колесными шасси

    200
    185
    4000
    40
    Максимальная практическая дальность полета на Н = 500 м с V = 120 км/ч, км 510
    Максимальная практическая продолжительность полета на Н = 500 м с V = 120 км/ч, ч мин 4-20
    скорость отрыва, км/ч 90
    длина разбега, м 150-160
    скорость приземления, км/ч 100
    длина пробега, м 220

    С лыжным шасси

    Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч:
    при работе двигателя на максимальном режиме 190
    при работе двигателя на номинальном режиме 175
    Практический потолок при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, м 3400
    Время набора практического потолка при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, мин 35
    Максимальная практическая дальность полета на Н=500 м с V=120 км/ч, км 490
    Максимальная практическая продолжительность полета на Н=500 м с V=120 км/ч, ч-мин 4-08
    Взлетно-посадочные характеристики:
    скорость отрыва, км/ч 90
    длина разбега в расчетных зимних условиях(tНВ =-5°С, Р=760 мм.рт.ст.) по свежевыпавшему снегу толщиной 3-5 см, м 140
    скорость приземления, км/ч 100
    длина пробега в расчетных зимних условиях(tНВ =-5°С, Р=760 мм.рт.ст.)по свежевыпавшему снегу толщиной 3-5 см, м 95

    С колесным шасси и планером на буксире

    Практический потолок при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, м:
    1700
    1100
    Время набора практического потолка при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, мин:
    с одним планером типа «Бланик» на буксире 25
    с двумя планерами типа «Бланик» на буксире 21
    Максимальная практическая продолжительность полета на Н=700 м с V=-120 км/ч, ч-мин:
    с одним планером типа «Бланик» на буксире 3-10
    с двумя планерами типа «Бланик» на буксире 3-07
    Максимальная практическая дальность полета на Н=700 м с V=120 км/ч, км
    с одним планером типа «Бланик» на буксире 395
    с двумя планерами типа «Бланик» на буксире 365
    Взлетные характеристики:
    скорость отрыва, км/ч 90
    длина разбега на грунтовой ВПП при прочности грунта 10 кгс/см2 с одним планером типа «Бланик» на буксире, м 240-250
    длина разбега на грунтовой ВПП при прочности грунта 10 кгс/см2 с двумя планерами типа «Бланик» на буксире, м 290-300

    Примечание. Все летные данные, кроме специально оговоренных, приведены для стандартных атмосферных условий, полетной массы самолета 1300 кг и емкости топливных баков 190 литров.

    4. Данные по массе и центровке

    Варианты загрузки и центровочные данные самолета с колесным шасси в зависимости от условий применения приведены в таблице 1 и 2.

    При установке на самолет лыж вместо колес масса самолета увеличивается на 21 кг, центровка смещается вперед на 0,4% САХ.

    Таблица 1. Данные по массе и центровке самолета выпуска до 1981 г.

    Наименование нагрузки
    перевозка пассажиров буксировка планеров полеты на выполнение парашютных прыжков
    Пустой самолет 930 930 920* 900**
    Летчик 80 80 80 90 90 90 90 90
    Масло 14 14 14 14 14 14 14 14
    Пассажиры или парашютисты:
    один 80 - - 90 - 90
    два - 160 - - - 180
    три - - 240 - - 270
    Топливо, кг/л 144/190 116/153 36/47 144/190 144/190 144/190 96/126 26/34
    Багаж (в багажном отсеке) 35 - - - - - - -
    Взлетная масса самолета 1283 1300 1300 1268 1178 1258 1300 1300
    Центровка самолета, % САХ 24,2 - 44,0

    ** Со снятыми задним сиденьем, дверью, приемником и преобразователем АРК-9 при установка панели и спинки для парашютистов.

    Таблица 2. Данные по массе и центровке самолета выпуска с 1981 г.

    Наименование нагрузки Величина нагрузки для различных вариантов применения самолета, кг
    Перевозка пассажиров Буксировка планеров Полеты на выполнение парашютных прыжков
    Пустой самолет 940 940 930*
    Летчик 80 80 80 90 90 90 90 90
    Масло 13 13 13 13 13 13 13 13
    Пассажиры или парашютисты:
    один 80 - - 90 - 90 - -
    два - 160 - - - - 180 -
    три - - 240 - - - - 270
    Топливо, кг/л 137/180 137/180 76/100 137/180 137/180 137/180 137/180 47/60
    Багаж (в багажном отсеке) 35 20 - - - - - -
    Взлетная масса самолета 1285 1350 1350 1270 1180 1260 1350 1350
    Центровка самолета, САХ 24,2 - 44,0

    * Со снятыми задним сиденьем и дверью при установке панели и спинки для парашютистов.

    5. Данные по силовой установке

    Тип двигателя АИ-14РА невысотный, поршневой, девятицилиндровый, однорядный, воздушного охлаждения.

    Тип воздушного винта УС-122000 двухлопастной, работающий по прямой схеме.

    Взлетная мощность двигателя, л. с 260-2%
    Номинальная мощность двигателя, л. с 220-2%
    Масса двигателя, кг 197+2%
    Направление вращения воздушного винта (по полету) левое
    Время перехода от режима малого газа до взлетного (приемистость), не более, с 3
    Количество топлива в баках, л:
    на самолетах до 1981 г 190
    на самолетах с 1981 г 180
    Применяемое топливо авиационные бензины Б-70 или Б-91/115
    Количество масла в баке, л:
    максимальное 16
    минимальное 11
    Применяемое масло МС-20 или МС-22
    Часовой расход масла, не более (на режиме 0,75 номинального), кг/ч 1,2

    Режимы и значения эксплуатационных параметров работы двигателя приведены в таблице 3.

    Таблица 3. Режимы и параметры работы двигателя

    Режим Давление Температура Удельный расход топлива, г/л. с.
    наддува, мм.рт.cт топлива, кгс/см 2 масло, кгс/см 2 головок цилиндров, °C масла на входе в двигатель, °С
    Взлетный 2350 ±1% 35±10 (изб) 0,2-0,5 4-6 120-230 30-75 255-280
    Номинальный 2050±1% 30±10 (изб) 0,2-0,5 4-6 120-230 30-75 240-255
    I Крейсерский 1860±1% 680±15 0,2-0,5 4-6 120-230 30-75 210-225
    II Крейсерский 1730±1% 630±15 0,2-0,5 4-6 120-230 30-75 205-225
    Малый газ Не выше 500 - Не ниже 0,15 Не ниже 1,5 - - -

    Рис. 2. Дальность полета самолета с колесным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета

    Рис. 3. Дальность полета самолета с лыжным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета

    6. Определение дальности и продолжительности полета

    Дальность и продолжительность полета самолета зависят от запаса топлива и от режима полета. Режим полета определяется высотой, приборной скоростью, частотой вращения коленчатого вала двигателя и наддувом двигателя.

    Дальность и продолжительность полета на наивыгоднейшей скорости 120 км/ч (ручка высотного корректора в крайнем переднем положении) в зависимости от запаса топлива на взлете и высоты полета определяются для разных вариантов применения по графикам рис. 2, 3, 4.

    Рис. 4. Дальность полета самолета с колесным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета при буксировке планеров

    При расчете графиков учтены следующие величины:

    • расход топлива при запуске и прогреве двигателя и при рулении на старт - 3л (по 0,3 л/мин в течение 10 мин);
    • расход топлива и время на взлет и разгон до скорости набора высоты - 1 л и 0,5 мин соответственно;
    • расход топлива, путь и время при наборе высоты (табл. 4);
    • километровый и часовой расход топлива на участке горизонтального полета (табл. 5);
    • расход топлива, путь и время при снижении до высоты круга (табл. 6);
    • расход топлива и время при полете по кругу и посадке - 4 л и 7 мин соответственно;
    • не вырабатываемый остаток топлива - 1л;
    • гарантийный запас топлива - 20 л.

    Таблица 4. Расход топлива, путь и время при наборе высоты (режим работы двигателя - номинальный)

    Высота полета, м Расход, л Путь, км Время, мин Расход, л Путь, км Время, мин
    Скорость полета по прибору 110 км/ч
    с колесными шасси с лыжными шасси
    500 4 5 2 4 5 2
    1000 6 10 5 7 10 5
    1500 10 15 8 11 15 8
    2000 14 20 11 16 25 13
    3000 24 40 21 30 50 26
    4000 45 80 40 - - -
    Скорость полета по прибору 115 км/ч
    с колесными шасси с лыжными шасси
    500 6 10 5 9 15 8
    1000 8 15 8 13 20 11
    1500 15 25 13 - - -

    Дальность и продолжительность полета самолета на скоростях полета, отличных от скорости наибольшей дальности (120 км/ч), определяют по таблице 5.

    Таблица 5. Дальность и продолжительность горизонтального полета (ручка высотного корректора в крайнем переднем положении)

    Скорость полета, км/ч Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин Километровый расход топлива, л/км Часовой расход топлива, л/ч Дальность горизонтального полета, км Продолжительность горизонтального полета, ч-мин
    приборная истинная
    С колесным шасси
    Высота 500 м
    175 184 1990 0,388 71,5 400 2-11
    170 179 1880 0,376 67,4 415 2-19
    160 167 1700 0,355 59,3 440 2-46
    150 156 1550 0,339 52,8 460 2-57
    140 144 1450 0,326 47,1 475 3-19
    130 133 1450 0,314 41,8 495 3-44
    120 122 1450 0,310 37,8 505 4-08
    110 110 1450 0,312 34,5 500 4-31
    Высота 1000 м
    Запас топлива для горизонтального полета 154 л
    170 183 2000 0,414 75,8 370 2-02
    160 171 1820 0,383 65,5 400 2-21
    150 160 1650 0,360 57,4 425 2-41
    140 148 1520 0,340 50,3 450 3-04
    130 136 1450 0,326 44,5 470 3-27
    120 125 1450 0,322 40,2 475 3-49
    110 113 1450 0,325 36,8 470 4-10
    Высота 2000 м
    Запас топлива для горизонтального полета 145 л
    155 174 1980 0,412 71,8 350 2-01
    150 168 1880 0,397 66,6 365 2-11
    140 156 1720 0,380 59,1 380 2-27
    130 143 1620 0,373 53,5 390 2-42
    120 131 1600 0,373 49,0 390 2-57
    110 119 1600 0,378 45,0 385 3-13
    Высота 3000 м
    Запас топлива для горизонтального полета 134 л
    145 171 2180 0,446 76,1 300 1-46
    140 164 2040 0,432 70,7 310 1-54
    130 151 1820 0,412 62,2 325 2-09
    120 138 1700 0,411 56,8 325 2-21
    110 125 1700 0,416 52,2 320 2-34
    С лыжным шасси
    Высота 500 м
    Запас топлива для горизонтального полета 156 л
    170 179 1980 0,378 67,6 410 2-18
    160 167 1730 0,356 59,4 440 2-38
    150 156 1630 0,344 53,6 455 2-55
    140 144 1570 0,336 48,5 465 3-13
    130 133 1550 0,328 43,7 475 3-34
    120 122 1550 0,321 39,1 485 3-59
    110 110 1550 0,315 34,9 495 4-28
    Высота 1000 м
    160 171 1840 0,395 67,8 385 2-15
    150 160 1760 0,373 59,5 410 2-34
    140 148 1700 0,356 52,7 430 2-54
    130 136 1680 0,344 46,9 445 3-15
    120 125 1680 0,336 42,0 455 3-38
    110 113 1680 0,328 37,2 465 4-06
    С колесным шасси при буксировке одного планера
    Высота 700 м
    Запас топлива для горизонтального полета 153 л
    140 146 1700 0,436 63,6 350 2-24
    130 134 1630 0,415 55,8 365 2-44
    120 123 1600 0,400 49,2 380 3-06
    110 112 1580 0,393 43,9 390 3-29
    Высота 1200 м
    140 149 1800 0,460 68,7 325 2-10
    130 138 1730 0,446 61,5 335 2-25
    120 126 1700 0,437 55,1 340 2-42
    110 114 1670 0,430 49,2 345 3-02
    С колесным шасси при буксировке двух планеров
    Высота 700 м
    Запас топлива для горизонтального полета 149 л
    140 146 1810 0,456 66,5 325 2-14
    130 134 1740 0,440 59,2 335 2-31
    120 123 1710 0,430 52,9 345 2-50
    110 112 1680 0,424 47,4 351 3-08

    Примечание. Данные по дальности и продолжительности горизонтального полета в таблице 5 приведены для самолетов с емкостью топливных баков 190л.

    Это 4-х местный самолет - кабина рассчитана на 2-х пилотов и 2-х пассажиров. Самолет изначально разрабатывался для обучения и тренировок пилотов, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
    Максимальная скорость - 200 километров в час. Панорамное остекление кабины позволяет наслаждаться прекрасными видами мест, над которыми происходит полет, а удобный кожаный салон придаст полету комфорт и определенную долю шика.

    Дарите сертификат на обучение пилотированию самолета всем, кто любит небо и даже тем, а может, особенно тем, кто боится летать, ведь самолет оборудован специальной системой спасения, которая сводит к нулю риск неудачного полета.

    Что включает в себя сертификат?

    Каждый обладатель сертификата может взять с собой компанию из 2-х человек, ведь кабина самолета рассчитана на 4-х. Начнется это увлекательное приключение с того, что всех участников примут в члены аэроклуба. Далее небольшой инструктаж и занятие по теоретической части. После этого поднимайтесь на борт самолета. Занимайте место рядом с летчиком-инструктором и приготовьтесь к полету. Вильга-35М плавно отрывается от земли, набирает высоту в 200-300 метров и взору открывается прекрасная картина - проплывающие поля, луга, реки.
    Самолет оборудован спаренной системой управления (управлять может первый или второй пилот). Теперь берите штурвал в свои руки и учитесь выполнять фигуры простейшего пилотажа. Об этом мечтают все!

    Кому можно летать?

    Летать можно практически всем. К полетам не допускаются люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также заболеваниями нервной системы. В нетрезвом виде тоже не пустят за штурвал и даже на борт самолета. Беременным тоже не разрешат летать, а детей допустят на борт (только на пассажирское место) с согласия родителей. Также, обращаем внимание на то, что в самолет категорически запрещено брать сумки и личные вещи (их можно оставить в сейфе).

    Пробный урок на самолете - это увлекательная познавательная программ, для тех, кто мечтает стать пилотом.Данная программа предназначена для людей всех возрастов, которые хотят знать как и от чего летают самолеты. Опытный Пилот-инструктор преподаст вам азы летной науки. Как летит самолет и как маневрирует, просто или сложно им управлять, вы сможете решить для себя сами.

    Занятие по программе проводятся в кабине настоящего самолета, в ангаре с техникой и в помещении клуба. Теоретическая программа рассчитана на 1 час, практическая в воздухе на 30 минут. На это время Вы станете гостями аэроклуба. Для приятного времяпровождения и отдыха в клубе есть все необходимое для этого.

    За 30 минут теоретической подготовки вы узнаете как самолет устроен, ознакомитесь с органами управления и приборами. Проведете предполетную подготовку, подготовив самолет к вылету.

      В программу входит:
    • 1. встреча на проходной аэродрома, сбор в помещении клуба, инструктаж по правилам поведения на аэродроме.
    • 2. Занятие по программе; устройство самолета и силовой установки, приборное оборудование кабины пилота и органы управления самолетом, технические характеристики самолета и правила выполнения полета, (подготовка к полету, взлет, крейсерский полет, посадка).
    • 3. Ознакомительный полет на самолете.
    • 4. Ответы на вопросы, чай и кофе.

    Стоимость пробного урока на самолете Вильга 35М

    • 1 час 30 минут(1 час- теория, 30 мин - практика) - 9 500 руб.