Войти
Портал государственных закупок
  • Домашний хлеб без дрожжей на закваске
  • Xxi съезд кпсс о полной и окончательной победе социализма в ссср
  • Семейный бюджет Презентация как сэкономить семейный бюджет
  • Классные часы Через 5 лет классный час
  • Чем полезны для человека гусиные яйца
  • Просто омуль, Сугудай из омуля
  • Ю.Мухин. Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского Боинга лжет! Крушение "Boeing" MH17. Официальный отчет расследования Расследование авиакатастроф крушение малазийского боинга над донбассом

    Ю.Мухин. Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского Боинга лжет! Крушение

    Да, друзья! Катастрофа малазийского лайнера, летевшего рейсом MN-17, была фальсифицирована!!!

    Это страшное ВИДЕО сняла женщина-очевидец, которая оказалась на месте так называемого крушения самолёта уже через 20 минут. Это и есть главное доказательство фальсификации катастрофы малазийского Боинга-777.


    Судите сами! Почти 300 погибших — это полторы тонны человеческой крови! А её следов нигде не было, только птичья, от погибших птиц.

    На месте трагедии было найдено большое количество телефонов и планшетников, при проверке которых оказалось, что абсолютно у всех последняя записанная в их память информация датирована 2013 годом!

    На месте трагедии найдено большое количество чемоданов, в которых была не летняя одежда, а зимняя, в то время как катастрофа самолёта случилась 17 июля 2014 года, и летели эти люди отнюдь не на Северный полюс.

    На месте трагедии, по словам многих очевидцев, уже в первые часы и даже минуты стоял жуткий запах морга, и среди всех запахов преобладал запах формалина.
    ...
    Есть большие сомнения и в том, что это было крушение Боинга-777-200.

    Дело в том, что у Боинга-777 серии 200ER реактивные двигатели имеют турбины, внешний диаметр которых значительно превышает средний рост человека. А те разбитые двигатели, которые нам показали все мировые СМИ с якобы места катастрофы Боинга-777 — меньше роста человека. О диаметре турбин двигателя упавшего на Украине лайнера можно судить по этому снимку.

    У Боинга-777 серии 200 LR двигатели вообще самые крупные в мире. Их диаметр превышает 3 метра!

    Но даже не это более всего изначально смущает очень многих людей.

    Тяжеленные многотонные двигатели упавшего с неба самолёта лежат на земле так, будто их туда аккуратно положили.

    Вот как обычно выглядят двигатели Боингов-777 на земле при падении самолёта. Это кадры из зарубежной хроники авиакатастроф. Мы видим, что двигатели потерпевших катастрофу самолётов практически ушли под землю.

    Мы все учили в школе физику и должны помнить формулу:

    (Энергия тела равна массе, поделённой на два и умноженной на квадрат скорости).

    Двигатели Боинга-777 обладают большой массой, сосредоточенной в малом объёме. За счёт этого, при вертикальном падении на землю (или при падении самолёта под большим углом) они имеют свойство своей большой массой дырявить любой грунт и делать в нём углубления.

    Ниже наш случай, Украина. При просмотре этой картинки возникает стойкое ощущение обмана.

    Как говорят очевидцы, этот металлолом лежит на поверхности земли так, будто его высыпали из кузова самосвала! Такая картина возможна при авиакатастрофе, когда самолёт разбивается при посадке — горизонтальном движении вдоль поверхности земли.

    В нашем случае имело место неуправляемое вертикальное падение разрушенного в небе самолёта, и в земле обязательно должны были образоваться воронки-углубления от наиболее тяжёлых фрагментов самолёта.

    Однако, их нет!

    В эту мрачную "картину" ещё больше добавляют фальши те пахнущие формалином трупы без единой капли крови, которых засняла на свой планшетник женщина-очевидец.

    Имея на руках столь очевидные факты, хочется сказать, что мировое сообщество столкнулось с небывалой политической аферой!

    Руководство США и Украины попыталось обмануть весь мир самым наглым образом!

    У меня лично после осмысления всех фактов возникает в голове только один вопрос: каким же моральным уродом надо быть, чтобы замыслить и осуществить эту многоходовую чудовищную аферу ?!

    На тему сбитого над Украиной Боинга-777 уже много писалось в Сети. Целые "простыни" исписаны блогером gorojanin-iz-b и писателем Юрием Мухиным . Я посчитал для себя правильным применить в данной публикации "бритву Оккама" — методологический принцип, который звучит так: «не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости» . Иначе говоря, если ложь можно разоблачить одним-двумя очевидными фактами, то нет никакой необходимости приводить ещё десятки фактов или гипотез. Если результат уже итак достигнут, зачем забивать читателю голову излишней информацией.

    Уверен, что после прочтения этой статьи в сознании многих людей будет ступор и куча вопросов. Главный из них: "разве такое возможно сфальсифицировать???"

    Друзья! Уверяю вас, возможно! И не такое!

    После наполовину фальшивого Бостонского теракта, случившегося 15 апреля 2013 года в США, я уже смотрю на мир другими глазами.

    Эта фотография облетела тогда весь мир!

    Вы думаете на ней запечатлён пострадавший в теракте человек?

    Вот и нет! Это безногий актёр, принявший участие в грандиозной афере! Подробности в указанной выше статье.

    В 2013 году спектакль с безногим актёром понадобился для того, чтобы этот "страдалец" потом указал на "виновников теракта" — братьев-чеченцев Царнаевых.

    Администрации США очень хотелось тогда разыграть "мусульманскую карту".

    В 2014 году спектакль со сбитым малазийским Боингом-777 понадобился той же администрации США для того, чтобы указать пальцем на Россию и назвать её агрессором. Что и было сделано незамедлительно.

    Американским ястребам нужна большая война ради очередного передела мира, у них под это ум "заточен".

    Наша задача — не дать их планам осуществиться.

    Следователи и детективы установили личности 100 человек, которые, возможно, причастны к катастрофе

    Государственная прокуратура Нидерландов после , упавшего на Украине, опубликовала резюме результатов расследования, которое ведет международная группа прокуроров и детективов. Мы публикуем полный текст документа и видео реконструкций, связанных с крушением рейса MH17.

    «Международная следственная группа: рейс МН-17 был сбит ракетой ЗРК «Бук», выпущенной из района пгт Первомайский.

    Члены Международной следственной группы, расследующей причины катастрофы рейса МН-17, произошедшей 17 июля 2014 года, убеждены, что располагают неопровержимыми доказательствами того, что лайнер был сбит зенитной ракетой серии 9М38 зенитно-ракетного комплекса «Бук». Кроме того, в распоряжении следствия имеются доказательства, позволяющие утверждать, что местом запуска ракеты было поле в районе пгт Первомайский, который на то время находился под контролем пророссийских боевиков.

    Об этом было объявлено сегодня в ходе презентации для родственников погибших в катастрофе. Государства, входящие в Международную следственную группу (Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина), ведут совместное уголовное расследование причин катастрофы авиалайнера.

    Сегодня следствием были представлены промежуточные выводы, в том числе относительно системы вооружения, из которой был сбит самолет, и места запуска ракеты. Следствие в отношении виновных в катастрофе продолжается.

    Версии

    Проведенные экспертные исследования, показания свидетелей, данные, снятые с сетей мобильной связи, спутниковые снимки, радиолокационные данные, экспертные заключения и прочие доказательства, которыми располагает следствие, указывают на то, что самолет был сбит зенитным комплексом с земли.

    При этом отмечается, что Международной следственной группой были проработаны и другие версии причин катастрофы. В частности, следствием были исключены версии о внештатной ситуации и теракте на борту самолета. Напротив, результаты экспертных исследований подтверждают версию о том, что самолет подвергся разрушающему воздействию извне. Версия о том, что авиалайнер был сбит в воздухе военным самолетом была проработана, однако на основании радиолокационных данных, показаний свидетелей и данных экспертных исследований она была признана несостоятельной.

    Международная следственная группа располагает достаточным количеством радиолокационных данных (полученных как от Украины, так и от России), которые в совокупности дают полную картину воздушного пространства над восточной частью Украины. На основании этих данных установлено, что на момент катастрофы воздушных судов, способных сбить рейс МН-17, поблизости не находилось.

    На прошлой неделе Российская Федерация заявила об обнаружении «новых» данные первичной радиолокации, на основании которых она также делает вывод о том, что вблизи авиалайнера других летательных аппаратов, которые могли бы его сбить, не было.

    Средства поражения

    Расследование показало, что самолет, совершавший рейс МН17, был сбит ракетой серии 9М38, используемой в зенитно-ракетном комплексе «Бук». Следствие сопоставило фрагменты предполагаемого средства поражения, обнаруженные на месте катастрофы, с материалом сравнения.

    Для этого была произведена разборка различных типов ракет серии 9М38 ЗРК «Бук» и проведен сравнительный анализ данного опорного материала с металлическими фрагментами, найденными на месте катастрофы.

    Видео презентация: Средства поражения:

    Судебная экспертиза

    В задачи группы экспертов входило установление связи между обнаруженными фрагментами и обстоятельствами сбития рейса МН17. Необходимо было доказать, что данные фрагменты не находились на рассматриваемой территории до момента катастрофы и не были помещены туда третьими лицами впоследствии. Место катастрофы не было огорожено в целях проведения осмотра судебно-медицинскими экспертами. Очевидно, что доступ к месту падения самолета был свободный.

    Два примера, подтверждающие наличие связи:

    При вскрытии тел членов летного экипажа было обнаружено несколько осколков боевой части ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук». На поверхности одного из фрагментов были выявлены следы стекла характерного типа, используемого в конструкциях кабины пилотов самолета Боинг 777. Было установлено, что данный фрагмент проник внутрь воздушного судна снаружи через окно кабины.

    В одном из оконных проемов был обнаружен металлический фрагмент, идентифицированный как фрагмент ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук». Данный фрагмент был извлечен из проема в деформированном виде, что свидетельствует о том, что он попал в окно в результате взрыва большой мощности.

    Видео презентация: Судебная экспертиза:

    Транспортировка ЗРК

    Международной следственной группе удалось установить большую часть маршрута, которым следовала СОУ ЗРК «Бук» на территорию Украины, а также маршрут ее движения в обратном направлении. Это стало возможным благодаря обработке информации, полученной из записей перехваченных телефонных разговоров, показаний свидетелей, фотографий и видеоматериалов, размещенных в социальных сетях, а также видеоматериалу, который еще не придавался огласке и был получен от свидетеля. ЗРК перемещался с территории России на территорию Восточной Украины и позже перевезён на белом тягаче марки «Volvo» и трале. Данное транспортное средство сопровождало несколько машин и люди в военной форме.

    Территория запуска ракеты

    Конечным пунктом назначения ЗРК «Бук» стали фермерские угодья неподалеку от пгт. Первомайский. Данный факт подтверждается информацией, предоставленной большим количеством свидетелей, которые видели и которым удалось зафиксировать конденсационный след ракеты, запущенной с помощью ЗРК «Бук», а также ее движение в воздухе. Другая группа свидетелей могла установить связь между конденсационным следом и СОУ ЗРК «Бук», которую они видели ранее 17 июля 2014 г.

    Следственная группа провела работу со свидетелями, которые видели столб дыма, СОУ ЗРК «Бук» на месте запуска ракеты в районе пгт. Первомайский, а также саму ракету, после момента ее запуска.

    Журналисты взяли интервью у свидетелей, которые наблюдали запуск ракеты с небольшого расстояния от места запуска. Эти свидетели утверждают, что они слышали очень интенсивный и высокий свистящий звук.

    После того, как запуск ракеты был произведен с помощью ЗРК «Бук», СОУ ЗРК «Бук» покинула место запуска ракеты своим ходом. Спустя некоторое время ее снова погрузили на тягач марки «Volvo» и отвезли к российской границе. Ночью колонна пересекла границу в направлении Российской Федерации.

    Виновные лица

    После того, как мы определили, что произошло, следствие сейчас сосредотачивает основное внимание на установлении виновных лиц. Чтобы дать ответ на этот вопрос понадобится много времени. На данный момент Международная Следственная Группа установила личность около 100 людей, которые могут быть причастны к сбитию MH17 или транспортировке самоходной огневой установки БУК. Международная Следственная Группа получала сведения об этих людях из разных источников, таких как записи перехваченных телефонных разговоров и показания свидетелей.

    Кроме этого ведется расследование в отношении структуры командования. Кто отдал приказ привезти самоходную огневую установку БУК в Украину и кто приказал сбить самолет, выполнявший рейс MH17? Экипаж БУКа принимал решение самостоятельно, или он выполнял приказ своего командования? Эти вопросы важны для квалификации преступлений, совершенных подозреваемыми виновными лицами.

    Международная следственная группа хочет подчеркнуть, что она продолжает разыскивать дополнительную информацию и доказательства, в том числе и информацию про свидетелей, которые имели непосредственное отношение к совершенному преступлению. Украинское законодательство предполагает меньший срок заключения, а при определенных обстоятельствах освобождение от криминальной ответственности для тех, кто будет сотрудничать со следствием.

    Кроме того, вебсайт www.jitmh17.com включает в себя определенное количество перехваченных телефонных разговоров. Международная следственная группа запрашивает информацию про определенных людей, которые брали участие в этих разговорах. Людей, которые могут опознать эти голоса, просят сообщить об этом Международной следственной группе.

    Международная следственная группа будет активно включена в расследование в ближайшее время, и из этих соображений соглашение с Международной следственной группой было продлено вчера до 1 января 2018 года”.

    Видеореконструкция работы «Бука:

    Хроника пикирующей труповозки

    Совокупный годовой бюджет разведывательного сообщества США , в которое входит 17 организаций , самые крупные из них ЦРУ, Госдеп и АНБ, а также их подрядчиков, составляет около 100 млрд . долларов. И эти деньги нужно осваивать и показывать явные результаты тем, кто заказывает музыку.

    Истинные заказчики подлой инсценировки с Боингом МН17

    Сегодня мы стали свидетелями ещё одной глобальной инсценировки (наподобие событий 9/11), которая призвана подтолкнуть мир к глобальному изменению для установления «Нового мирового порядка», и, как следствие провокации, к устранению неподатливого «конкурента» в виде России. Как говаривал старина Бжезинский – друг Паркинсона – «Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России» .

    Как это будет делаться и какие ещё бесчеловечные и кощунственные методы будут выбраны тёмной властью нам наверное ещё придётся увидеть. Сейчас же хочу привести некоторые перепосты и собственные мысли, которые свидетельствуют об очевидной инсценировке данной катастрофы для дальнейшей эскалации событий, провокации России и нагнетания против неё массовой всемирной истерии. Как минимум, всё, что вы прочитаете ниже, вызывает массу вопросов потому, что шито, как и в событиях 9/11 , «белыми нитками.

    Итак, хронология событий

    В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и безследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия. Затем, он был переправлен в Нидерланды. В четверг 17 июля 2014 г. он вылетел в Малайзию.

    Самолёт вели живые пилоты, с ними вёлся радиообмен украинскими диспетчерами. Внутри салона были погружены не живые люди, а трупы. Немного ранее в район боевых действий, так называемой, АТО , украинские ВС перегоняют комплексы Бук в количестве 27 штук. В день пролёта самолёта они проявляют большую радиолокационную активность, отслеживая все пролетающие самолёты.

    Украинские диспетчеры намеренно меняют курс самолёта для пролёта над зоной боёв

    Затем эти же диспетчеры снижают высоту полёта, чтобы его смогли достать ракеты либо украинских самолётов, либо украинских Буков. Действие происходит в 50 км от российской границы. Упади самолёт на территорию мятежного Донбасса – хорошо, на территорию Российской Федерации – ещё лучше.

    Самолёт сбивают украинские военные , только Укро-Хунта и США заинтересованы в этой инсценировке.

    Два украинских истребителя были замечены рядом с самолётом перед тем, как он исчез с радаров. В небе раздаются три взрыва , самолёт разваливается на части прямо в воздухе. Непосредственно перед взрывом от него отделяются две точки, впоследствии оказавшиеся парашютистами .

    Один из трупов, упавших с неба в полях Донбасса

    Многие трупы прямо в момент падения выглядят очень странно. Часть из них, явно не свежие, источают трупный запах, как будто они пролежали в тепле несколько дней. Уж кто-кто, а ополченцы знают, как выглядят свежие трупы. Другие – как будто сделаны из пластмассы, обескровлены и проформалинены .

    Только что кончился пожар на месте крушения

    Упавшие фрагменты самолёта сильно деформированы и разорваны на части, на месте падения начинается пожар, горит авиационное топливо, идёт чёрный дым.

    Ракета взорвалась прямо напротив кабины пилотов

    Кабина самолёта посечена поражающими элементами, прилетевшими снаружи и залита изнутри человеческой кровью пилотов, видимо, не все смогли покинуть самолёт перед нападением, а скорее всего, часть экипажа была оставлена «на заклание».

    В салоне самолёта были развешаны пакеты с кровью , после падения были видны пустые оболочки.

    Сразу после падения самолёта, украинская артиллерия начинает обстрел места падения самолёта, чтобы исказить входные отверстия средств поражения, множественными попаданиями осколков снарядов.

    Передача чёрных ящиков сбитого Боинга ополченцами Нидерландской стороне для «объективного» расследования

    На место падения самолёта подбрасывают поражающие элементы от современной модификации Буков, которых нет на вооружении Украины.

    В течение 4-х дней к месту падения самолёта не выезжает ни ОБСЕ, ни международные эксперты, ни патологоанатомы. Четыре дня трупы и их фрагменты лежали на земле в жару, и под дождём, созревали и приходили в нужный для заказчика всего этого фарса вид.

    После падения самолёта, в полиэтиленовом пакете, в идеальном виде на место падения подбрасывают новенькие паспорта граждан Малайзии, Нидерландов и прочих государств, якобы потерпевших крушение пассажиров Боинга.

    Паспорта охотно демонстрируют всем желающим, их снимают видеооператоры зарубежных компаний.

    Сияющие новизной, дырявые паспорта «погибших в катастрофе»

    Паспорта со тремя сквозными дырками гашения – так гасят паспорта в Голландии, и с такими паспортами не выпускают из страны.

    Обнаружились и целые посадочные талоны . Целые – то есть, буквально целые, с не оторванным корешком пассажира. Как известно, при посадке в самолёт, посадочный талон рвётся на две части – корешок остаётся у пассажира, а основная часть с паспортными данными пассажира остаётся у посадочной команды на земле, как раз для того, чтобы точно учесть – кто именно сел на борт самолёта и в каком количестве.

    Более того – в некоторых целых посадочных талонах обнаружилась дата 18 июля – на сутки позже вылета. Это вообще фантастика.

    В самолёте якобы находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа, а было найдено 239 трупов .

    Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» – есть их профили в «Facebook». Но – внимание! – профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21 апреля 2013 года . (Уже в апреле 2013 г. готовили провокацию, сволочи!).

    Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего! Страницы пустые.

    При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших . Так вот – в течение первых суток никаких родственников не показывали, за исключением пары каких-то странных людей – истерически плачущей женщины (как потом выяснилось, матери бортпроводника этого самолёта) и какого-то мужчины. И только потом (видимо, организаторы осознали прокол) начался подгон массовки из «родственников пассажиров», которых поселили в одном отеле и которые не давали никаких интервью .

    На YouTube за день до катастрофы была выложена «запись переговоров сепаратистов» о сбитом Боинге. Потом запись убрали и днём позже залили вновь.

    Затем «созревшие» трупы собирают и отправляют самолётами в Нидерланды.

    Весь мир стал ареной для американского шоу со сбитым над Украиной Боингом

    Встреча трупов безвременно усопших «граждан страны» устроена с поистине королевской помпезностью. Разложенные по гробам, неизвестно чьи трупы, торжественно, чеканя шаг, выносят военные. У трапа самолёта стоит, роняя слёзы, королевская чета и многочисленная свита.

    Однако, почему-то совсем нет родственников погибших , оно и понятно, вездесущие журналисты тут же раскопают, что у граждан небольшой страны никто из родственников не погибал. Кроме, пожалуй, членов экипажа.

    Может «родственников» не пустили на аэродром? Их нет и у аэропорта, где небольшая массовка возлагает цветы...

    Кстати, все «родственники» , а они, как вы помните, из разных стран, дружно и единогласно отказались давать интервью, показываться на телеэкранах и обращаться за помощью к психологам. Т.е. вели себя совсем не так, как обычно ведут себя родственники погибших.

    Сразу же после катастрофы европейские и американские таблоиды массово и истерично начали раскручивать новость про «сбитый сепаратистами» Боинг. Новости подаются под леденящим кровь соусом.

    Сепаратист снимает золотое кольцо с руки трупа

    Многочисленные проколы и нестыковки отнюдь не смущают еврейских владельцев западных и североамериканских СМИ. А собственно, зачем беспокоиться, ведь СМИ принадлежат сионистам, и напечатают всё, что скажут хозяева.

    Как любил повторять министр пропаганды фашистской Германии Йозеф Геббельс, «Ложь сказанная сто раз, становиться правдой». Вот такой правдой еврейские СМИ и кормят весь мир, в том числе и Россию.

    И что самое удивительное в этой истории, так это то, что правду об инсценировке не дали ни в одном крупном российском национальном СМИ. В основном звучат оправдания о том, что ни Россия, ни ополченцы не могли сбить этот проклятый Боинг.

    Самая лучшая так называемая «Сицилианская защита» в шахматах, это защита нападением. И в общем-то понятно, почему так сросшаяся с западной, российская элита откровенно струсила заявить правду об этой подлой инсценировке своих так называемых партнёров из США и Евросоюза .

    Кому и зачем нужна была эта масштабная и наглая инсценировка? Политическая обстановка в мире накануне катастрофы малазийского «Боинга-777»:

    1. Создание зоны единой торговли США-ЕС фактически сорвано.

    2. Страны ЕС отказываются вводить так называемый третий пакет санкций и действовать единым фронтом вместе с США в отношении России.

    3. Канцлер Германии Анджела Меркель фактически выступила против США, призвав провести трёхсторонние консультации с участием представителей Новороссии.

    4. В Европе и мире начали раздаваться массовые призывы прекратить кровопролитие на Юго-Востоке Украины.

    5. На самой Украине начался процесс осознания населением грядущей катастрофы в экономике и ЖКХ.

    Обстановка на фронтах Юго-Востока Украины:

    1. Войскам киевских властей не удалось разорвать связи между Донецком и Луганском.

    2. Войскам киевских властей не удалось деблокировать гарнизоны в Донецком и Луганском аэропортах.

    3. На южном направлении образовалось три «котла», в которые попали около 5 тысяч человек из вооружённых сил Украины, МВД, национальной гвардии и так называемых «добровольческих батальонов».

    4. Гибель личного состава войск киевской хунты и уничтожение техники приобрело массовый характер.

    5. В центре и на Западе Украины протесты населения против продолжения войны начали приобретать опасный для Киева масштаб.

    Таким образом, вместо ожидаемых побед и успехов, США , кроме разжигания конфликта на Украине, не добились ничего. А после того, как планы США начали рушиться, возникла ещё более острая необходимость дальнейшей эскалации военного конфликта с целью вовлечения в него России.

    Однако, несмотря на многочисленные провокации на границе, повлёкшие за собой, в том числе, гибель российских граждан, попытки ужесточения санкций, искомый результат, достигнут не был. И тут, как нельзя кстати, на территории, контролируемой повстанцами Новороссии, падает малазийский «Боинг»…

    Нидерландские эксперты собрали из обломков то что осталось от Боинга. Но ясности это им не добавило. Да и не должно было!

    Отдел информации

    Донецк, Торез. Сбитый Boeing-777, своими глазами. Осень 2014

    Малазийский Boeing сбили истребители – очевидцы

    Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех интересующихся…

    Ровно три года назад на востоке Украины над неподконтрольными территориями был сбит самолет Майлайзийских авиалиний.

    Boeing 777-200ER, выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур, рухнул на землю в районе села Грабово. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Эта катастрофа по количеству погибших стала крупнейшей в истории авиации за период с 11 сентября 2001 года и вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю (9 место). Она стала крупнейшей авиакатастрофой XXI века на постсоветском пространстве.

    Битва в небесах

    За несколько дней до катастрофы в зоне АТО произошло несколько происшествий с самолетами.

    К тому времени уже стало понятно, что у сепаратистов появились мощные средства ПВО, которые, как утверждала украинская сторона, им поставляла Россия.

    14 июля в Луганской области на высоте 6500 метров сепаратистами был сбит украинский военно-транспортный самолет Ан-26, 16 июля был сбит Су-25, и еще один Су-25 был обстрелян из ПЗРК. Всего за июнь-июль 2014 года сообщалось о потерях в этом районе более десяти пилотируемых летательных аппаратов ВВС Украины.

    Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля 2014 года до высоты 7900 метров, а с 14 июля до высоты 9800 метров. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала заявление, согласно которому, по её данным, никаких ограничений на полёты в пространстве, через которое следовал малайзийский лайнер, не существовало.

    Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывает, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона FL320 (9800 метров), а на эшелоне FL330 (10058 метров), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены.

    Именно это стало основанием для предъявления претензий к Украине относительно того, что она несет ответственность за то, что не закрыла полностью воздушное пространство над зоной конфликта, несмотря на то, что там уже велась война в воздухе. Именно на этом основании к Украине .

    Осмотр обломков самолета. Фото: defensie.nl

    В тоже время, в этом году в СМИ просочился интересный факт: 16 июля 2014 года Россией было принято решение о том, что с 00:00 17 июля 2014 года закрывается сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров.

    Крушение малазийского Боинга в зоне боевых действий в восточной части Украины признан мировым сообществом как крупнейшая авиакатастрофа 21-века. И, судя по всему, самая загадочная авиакатастрофа нынешнего века. Крушение произошло 17 июля 2014 года, но расследование продолжается и сейчас, в связи с возможным возбуждением дела в международном трибунале.

    Потерпевший крушение Боинг принадлежал компании «Malaysia Airlines», который направлялся из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту находилось 298 человек. Большинство из них были гражданами Нидерландов и Малайзии, инспекторы катастроф из этих государств принимали наиболее активное участие в расследовании. И если фактическую причину катастрофы установить удалось, то с виновником оказалось сложнее.

    Как установили эксперты, самолёт потерпел крушение вследствие попадания в него ракеты. Этим заключением исключились версии взрыва на борту и терактов.

    А вот поиски виновника продолжаются до сих пор. Главная проблема неразберихи связана с тем, что вместо того, чтобы почтить память погибших, и принять все возможные меры для недопущения подобных катастроф, стороны конфликта на Донбассе решили использовать эту трагедию в своих политических целях, пытаясь обвинить в крушении Боинга противоборствующую сторону.

    Украинская версия

    Украинские власти, с которыми солидарен практически весь западный мир, считают, что Боинг был сбит зенитной установкой «Бук», находящийся на вооружении ополченцев. Но данная версия слабо выдерживает критику. Начнём с того что сам поиск виновника по стране производителю оружия в наше время странный, ведь все производители оружия легально торгуют им по всему миру. Так российским оружием, в том числе и «Буком», владеют многие азиатские, восточноевропейские страны, в том числе и в Украине есть такие зенитные установки. Во-вторых, экспертизой точно, не установлено был ли самолёт сбит ракетой земля-воздух, или воздух-воздух. Как известно зенитные установки не оснащаются ракетами воздух-воздух. К тому же ракета попала вблизи кабины пилотов, что говорит о том, что скорее всего она была самонаводящейся, что опять же не свойственно установкам «Бук». Да и вряд ли ополченцы закупали бы подобные ракеты. Из авиации, у украинской стороны конфликта задействованы в основном вертолёты.

    Версия ополченцев и России

    По мнению ополченцев ДНР и России Боинг был сбит украинским истребителем СУ-25, вооружённый, предположительно израильскими ракетам «Питон». Эта версия тоже крайне далека от истины. Во-первых российская сторона не принимала участие в расследовании авиакатастрофы — её туда не допустили. А ДНР в принципе не имеет подобных специалистов. Поэтому версия о СУ-25 является предположением основанным, скорее всего на опыте войны в Абхазии, так как грузинская армия активно использовали эти истребители, модифицированные под израильские ракеты «Питон», для борьбы с российской авиацией.

    Вот только украинской армии противостоит не российские регулярные войска, а ополченцы, у которых нет такой грозной авиации, бороться с которой стоит ракетами с самонаведением. К тому же до недавнего времени Израиль в принципе не поставлял Украине оружие, в надежде, что Россия сдержит своё обещание и не заключит военный контракт с Ираном. Поэтому «Питоны» Украина могла получить только от Грузии, да и сама технология подобной модификации истребителей принадлежит им. Вот только закупать такое грозное оружие Украине не целесообразно, да и денег на подобные закупки летом 2014 года особо не было. Во-вторых, есть неоспоримые доказательства, что украинской армии не было в зоне крушения Боинга.

    Сведения о «тайном свидетеле» жёлтых газет, который видел, как украинский пилот взлетал с ракетами «Питон» на борту, а затем приземлялся без них, кажется не правдоподобной. Если бы такой человек был, ему бы Россия давно предоставила убежище, и он мог бы не опасаться раскрыть своё имя.

    Реальные факты

    На самом деле в крушении Боинга виноваты все. И именно поэтому международный трибунал до сих пор не состоялся, хоть как бы западный мир не был уверен в виновности ополченцев.

    Виновата малазийская авиакомпании, которая была проинформирована о боевых действиях на Донбассе, и которой рекомендовали изменить маршрут своих лайнеров по более безопасной траектории. Другие авиакомпании последовали данному предупреждению, и их самолёты в этот день остались невредимы.

    Виновата и Украина, так как большинство стран мира, в том числе Нидерланды и Малайзия не признают легитимность ДНР и ЛНР, как государств или прочих субъектов международного права. Поэтому именно Украина должна была обеспечить безопасность иностранного воздушного судна. Например, не рекомендовать изменять курс, а запретить пролёт в этой зоне, или связаться с лайнером, и донести до его экипажа информацию о необходимости изменения курса, если тот не услышал предупреждения. Но этого сделано не было.

    Виновата Россия и ДНР. Если ДНР считает зону катастрофы своей территорией она обязана обеспечить на ней порядок и безопасность А, пока что, руководство непризнанной республики даже само себе не может ответить на вопрос сбивали ли ополченцы Боинг или нет. Потому как не знают, где и в какой момент времени находилась та или иная зенитная установка, а также кем и сколько ракет выпущена. Россия, же могла навести этот порядок, обязав ДНР отчитываться о применении оружия такого разрушительного действия.